Carrot Cream Soup with Orange and Saffron

How about something light, sunny and bright? Today will be a difficult recipe. Do not worry, I do not mean that the cooking process is confused. I'm about taste. I suggest cooking carrot cream soup with orange and saffron. Delicate and at the same time spicy, with strong notes of chili - ideal in deceptive spring weather. Saffron, useful properties Even today saffron ...

Читать дальшеCarrot Cream Soup with Orange and Saffron

Atypical Fish Soup

Atypical fish soup, because with bright tomatoes, spicy thyme and oregano. Easy and incredibly fast! I know different recipes for fish soups. They are all delicious. But of course, over the years, the combinations of ingredients and spices I tried have already begun to bother. Today will be a new recipe for fish soup. Simple, fast, absolutely delicious and, best of all, you can cook it ...

Читать дальшеAtypical Fish Soup

Thai pumpkin soup

Pumpkin soup with coconut milk and lemongrass is a special treat. Delicate, creamy, with an unsurpassed aroma of classic dishes of Southeast Asia. I like Asian cuisine. Famous Thai Tom Yam and Tom Ka, Japanese sushi and rolls, rice with eggs and vegetables, Chinese noodles with meat in spicy sauces - all this is very tasty. Today I decided to share ...

Читать дальшеThai pumpkin soup

A real borsch

Is it possible to overdo it with borscht? This is unlikely. Everyone has their especially favorite dish. One that you want to eat for breakfast, lunch and dinner, it is always small, and ask for supplements. For me, this soup. Bright raspberry, with the perfect combination of ingredients, slightly sour. Already drooling while I write, honestly! I present to you the recipe for a classic borscht made from fresh cabbage ...

Читать дальшеA real borsch

Cauliflower puree soup

It is believed that with the approach of winter it is worth moving from high-calorie to lighter food, excluding fatty, fried, smoked. With the onset of cold weather, we walk less, spend more time at home warm. The body becomes harder to cope with food and you need to do everything to ease the task. Meat is advised to be replaced with chicken or lean fish, and side dishes instead of frying ...

Читать дальшеCauliflower puree soup

Onion soup in French

Onion soup is a small journey into the world of Parisian restaurants and a bistro on the banks of the Seine. The French are real masters of cooking. Each recipe is a masterpiece in which everything is wonderfully harmonious. Unnoticed (and unexpectedly) I gathered quite a lot of my favorite dishes of French cuisine. I am pleased to share them with you. Today we will talk about onion soup in French. ...

Читать дальшеOnion soup in French

Cream soup with broccoli

Especially for those who love broccoli and want to try something new. Broccoli cream soup is one of my favorite recipes. Firstly, because it is delicious, and secondly, because it requires a minimum of effort and time. Perhaps the combination of ingredients may seem strange at first glance. But do not be embarrassed. Fresh mint leaves refresh the dish, and…

Читать дальшеCream soup with broccoli

Lentil soup with pumpkin

Useful nutritious lentil soup for vegetarians and more. Lentils are one of the healthiest cereals. By its nutritional properties and digestibility, it leaves far behind any type of animal protein. It does not absorb toxins from the soil, therefore it is considered the safest. And it is very tasty. Now that you know what a useful product it is, I suggest cooking lentils ...

Читать дальшеLentil soup with pumpkin

Tomato cream-soup

Tomato soup with a classic recipe from potionsquirrel.ru

Spicy hot spicy tomato soup with soft notes of baked sweet pepper and mild chili. Soups - the same kind of food that warms the body and soul, nourishes and nourishes. You probably noticed that I am a passionate fan of soups. Vegetable, mushroom, with cereals, meat or fish. Chowders, broths, ordinary, Asian, cream soups - I love everything. Today I offer ...

Читать дальшеTomato cream-soup

Cream soup with salmon and cream

Creamy salmon cream soup with a delicate texture and a great mild flavor. From this soup is simply impossible to tear away. Cream soups - a great variety of dishes. Everything is fine in them from a uniform texture to a variety of presentation options. You can use almost any product from vegetables and greens to mushrooms, chicken and fish. Today I propose to cook a delicious cream soup ...

Читать дальшеCream soup with salmon and cream

Hungarian goulash soup

Hungarian goulash soup. Photos, ingredients and a step-by-step recipe from potionsquirrel.ru

The brave soldier Schweik would have agreed immediately if he found out that I consider the goulash soup to be the best warming dish. Greetings, friends! Today's dish will be for avid meat eaters. And I offer to cook Hungarian goulash soup. Probably, my version is somewhat different from the generally accepted, but firmly convinced that it can withstand the comparison with the original. I tried to reproduce the very taste that conquered ...

Читать дальшеHungarian goulash soup

Морковный крем-суп с апельсином и шафраном

Как насчет чего-то легкого, солнечного и яркого? Сегодня будет непростой рецепт. Не беспокойтесь, я не имею ввиду, что процесс готовки замороченный. Я о вкусе. Предлагаю приготовить морковный крем-суп с апельсином и шафраном. Нежный и в то же время островатый, с горячительными нотками чили — идеально в обманчивую весеннюю погоду. Шафран, полезные свойства Даже сегодня шафран …

Читать дальшеМорковный крем-суп с апельсином и шафраном

Нетипичный рыбный суп

Нетипичный рыбный суп, потому что с яркими томатами, пряным тимьяном и орегано. Легкий и невероятно быстрый!Я знаю разные рецепты рыбных супов. Они все вкусные. Но конечно за годы уже начали надоедать перепробованные мной сочетания ингредиентов и специй. Сегодня будет новый рецепт рыбного супа. Простой, быстрый, абсолютно точно вкусный и, что самое приятное, приготовить его можно …

Читать дальшеНетипичный рыбный суп

Тыквенный суп по-тайски

Тыквенный суп на кокосовом молоке с лемонграссом – это особое удовольствие. Нежный, кремовый, с непревзойденным ароматом классических блюд Юго-Восточной Азии.Мне нравится азиатская кухня. Знаменитые тайские Том Ям и Том Ка, японские суши и роллы, рис с яйцом и овощами, китайская лапша с мясом в пряных соусах – все это очень вкусно. Сегодня я решила поделиться …

Читать дальшеТыквенный суп по-тайски

Борщ по-настоящему

Можно ли переборщить с борщом? Это вряд ли.У всех есть свое особенно любимое блюдо. Такое, которое хочется есть на завтрак, обед и ужин, его всегда мало, и просишь добавки. Для меня это борщ. Ярко-малиновый, с идеальным сочетанием ингредиентов, слегка кисловатый. Уже слюнки текут, пока я пишу, честно! Представляю вам рецепт классического борща из свежей капусты …

Читать дальшеБорщ по-настоящему

Суп пюре из цветной капусты

Считается, что с приближением зимы стоит перейти от калорийной пищи к более легкой, исключить жирное, жареное, копченое. С наступлением холодов мы меньше гуляем, больше времени проводим дома в тепле. Организму становится тяжелее справляться с едой и нужно сделать все, чтобы ему облегчить задачу. Мясо советуют заменить на курицу или нежирную рыбу, а гарниры вместо жарки …

Читать дальшеСуп пюре из цветной капусты

Луковый суп по-французски

Луковый суп – это маленькое путешествие в мир парижских ресторанчиков и бистро на берегу Сены. Французы – настоящие мастера по части готовки. Каждый рецепт – шедевр, в котором все удивительно гармонично. Незаметно (и неожиданно) у меня собралось довольно много любимых блюд французской кухни. С удовольствием делюсь ими с вами. Сегодня речь пойдет о луковом супе по-французски. …

Читать дальшеЛуковый суп по-французски

Крем-суп из тыквы

Самый осенний из супов в тон золотым листьям за окном Сегодня расскажу про один из самых быстрых и простых супов в моем арсенале. Когда время ограничено, но хочется что-то вкусное на обед или ужин, я готовлю крем-суп из тыквы. По настроению делаю его острее или мягче. Ароматный и насыщенный, он идеален. Чем полезна тыква? У …

Читать дальшеКрем-суп из тыквы

Крем-суп из брокколи

Специально для тех, кто любит брокколи и хочет попробовать что-то новое.Крем-суп из брокколи — один из моих любимых рецептов. Во-первых, потому что он вкусный, а во-вторых, потому что для его приготовления нужно минимум усилий и затрат времени. Возможно, комбинация ингредиентов покажется вам на первый взгляд странной. Но не смущайтесь. Листочки свежей мяты освежают блюдо, а …

Читать дальшеКрем-суп из брокколи

Чечевичный суп с тыквой

Полезные питательный суп из чечевицы для вегетарианцев и не только.Чечевица – одна из полезнейших круп. По своим питательным свойствам и усвояемости она оставляет далеко позади любой вид животного белка. Она не впитывает токсины из почвы, поэтому считается наиболее безопасной. А еще она очень вкусная. Теперь, когда вы знаете, какой это полезный продукт, предлагаю приготовить чечевичный …

Читать дальшеЧечевичный суп с тыквой

Томатный суп-пюре

Томатный суп-пюре по классическому рецепту от potionsquirrel.ru

Обжигающе горячий пряный томатный суп с мягкими нотками печеного сладкого перца и легкой остротой чили. Супы – та самая разновидность блюд, которая согревает тело и душу, питает и насыщает. Вы наверняка заметили, что я страстный поклонник супов. Овощные, грибные, с крупами, мясные или рыбные. Похлебки, бульоны, обычные, азиатские, крем-супы – я люблю все. Сегодня предлагаю …

Читать дальшеТоматный суп-пюре

Крем суп из семги со сливками

Сливочный крем-суп из семги с нежной текстурой и великолепным мягким вкусом. От этого супа просто невозможно оторваться.Крем супы — отличная разновидность блюд. В них прекрасно всё от однородной текстуры до многообразия вариантов подачи. Использовать можно почти любые продукты начиная с овощей и зелени и заканчивая грибами, курицей и рыбой. Сегодня предлагаю приготовить вкуснейший крем суп …

Читать дальшеКрем суп из семги со сливками

Венгерский суп гуляш

Венгерский суп гуляш. Фото, ингридиенты и пошаговый рецепт от potionsquirrel.ru

Бравый солдат Швейк тут же согласился бы, узнай он, что я считаю суп-гуляш самым лучшим согревающим блюдом.Приветствую, друзья! Сегодняшнее блюдо будет для заядлых мясоедов. А приготовить я предлагаю венгерский суп гуляш. Вероятно, мой вариант несколько отличается от общепринятого, но твердо убеждена, что он выдержит сравнение с оригиналом. Я старалась воспроизвести тот самый вкус, который покорил …

Читать дальшеВенгерский суп гуляш