Шоколадно-кофейный молочный коктейль

Как вы относитесь к тому, чтобы приготовить бодрящий молочный коктейль? Такой, чтобы было сладко, но с легкими нотками крепкого ароматного кофе и нежных сливок? Сегодня предлагаю рецепт шоколадно-кофейного молочного коктейля для истинных шокоголиков. Рецепт шоколадно-кофейного молочного коктейля Нет ничего проще, друзья! Для этого рецепта понадобится несколько шариков вашего любимого шоколадного мороженого. Конечно же того, где …

Читать дальшеШоколадно-кофейный молочный коктейль

Ice Mango Orange Dessert

Greetings, friends! I keep experimenting with homemade ice cream recipes. Today will be a tropical flavor. Sweet clockwork orange, ripe juicy mango and light lemon note to emphasize. How to make an icy orange mango dessert A full oranges, one lemon and one small yellow or red mango are required for full-sized 4 servings. From stock, stock: a blender (you can use a submersible, ...

Читать дальшеIce Mango Orange Dessert

Perfect milkshake with fresh raspberries

Today we will be saved from the summer heat with the help of the most beloved drink of all. Do you like milkshakes? My family simply adore, especially now, in the heat. The recipe is more elementary, so you can cook as much as you like. For yourself, you take only the best ingredients, which means it will always be very tasty. Milk shake at home I prefer to make cocktails based on milk, ice cream and ...

Читать дальшеPerfect milkshake with fresh raspberries

Useful apple and oatmeal

Delicious, healthy sweet breakfast without sugar and sugar substitutes? Easy! My forced refusal of sugar, flour and most sweet products (including all dried fruits) seriously limited the range of recipes. But there was a great incentive to find new, more useful. Pancakes like always. Today meet sweet apple-oatmeal without sugar and flour for 5 minutes. Recipe for Pancakes Fritters…

Читать дальшеUseful apple and oatmeal

Eggplant and Mint Refreshing Paste

I noticed that there had been no pasta recipes for a long time, and yet I love her so much. Today it will be a very simple and easy dish, ideal for summer. I offer to cook pasta with eggplants stewed in tomato sauce with black pepper and garlic, seasoned with fresh mint. Least effort, maximum taste. Eggplant pasta recipe The idea of ​​this recipe was inspired by the popular in Sicily ...

Читать дальшеEggplant and Mint Refreshing Paste

Fruit ice

This year's summer is hot. This is beautiful, but at the same time constantly wants to cool not only from the outside, but also from the inside. When you can't sugar, it becomes an easy task. I have already shared a recipe for soft ice cream, and today there will be fruit ice on a stick. Such as in childhood. Only without adding sugar. Making natural fruit ice Fruit ice can be prepared ...

Читать дальшеFruit ice

Lemon cake

I know that many are afraid to take on mousse cakes. Often I hear “It would be easier for me, Prague or Medovik. I don’t know from which side to approach the gelatin. ”Here are just the labor costs for Prague and Medovik no less, and the result is not always the way you want. Mousse are never disappointing. And how many options and combinations of tastes! ...

Читать дальшеLemon cake

Sugar free soft ice cream

Today will be a very simple recipe. No, really, it can't be any easier. Just a couple of ingredients, a few strokes of the magic blender and voila, you have a delicious homemade ice cream without sugar, preservatives and colors. Homemade ice cream When the sugar problem arose before me, I began to look for alternative snacks that would not cause glucose jumps. Every body perceives ...

Читать дальшеSugar free soft ice cream

Gyros with tzatziki sauce

Fast food does not always have to be something harmful. Yes, it can be overcooked chicken, french fries in butter, mayonnaise, etc., which will make your sugar fly to the skies and give you an unwanted weight gain. Or maybe homemade gyros with pita bran, baked potatoes and chicken, fresh vegetables and a light tzatziki sauce based on Greek yogurt. Greek ...

Читать дальшеGyros with tzatziki sauce

Juicy chicken cutlets with zucchini

How about something easy and very simple? This dish, which is guaranteed to cook quickly and very tasty. Today I share my new favorite recipe for chicken cutlets with zucchini. Very juicy, ruddy and so stunning that it is impossible to stop at one. Dietary chicken cutlets with zucchini These cutlets are perfect for those who adhere to proper nutrition, is on a diet or ...

Читать дальшеJuicy chicken cutlets with zucchini

Easter cottage cheese cake with raisins

Usually at Easter I either do not cook anything, or I make a quick, yeast-free cake with corn flour and saffron, but not this year. This will be a real classic cake with raisins and fudge. Soft, airy, porous and ... it prepares elementary. And what could be nicer? How to cook a cake for a long time I avoided the classic recipes ...

Читать дальшеEaster cottage cheese cake with raisins

Fideua with seafood

Today, one of the simplest, with the most refined and delicious recipes with seafood in Catalan. You must have heard about paella or even tried this wonderful multi-faceted Spanish dish. Today I want to share the recipe fideui. This is a variant of paella, where rice is replaced by noodles. The dish is simple, quite fast and delicious! History of Fideuis Fideuu owes its appearance to hungry sailors. BUT …

Читать дальшеFideua with seafood

Ледяной десерт манго-апельсин

Приветствую, друзья! Я все продолжаю экспериментировать с рецептами домашнего мороженого. Сегодня будет тропический вкус. Сладкий заводной апельсин, спелый сочнейший манго и легкая нотка лимона, чтобы их подчеркнуть. Как готовить ледяной десерт манго-апельсин На полноценные 4 порции потребуется пара апельсинов, один лимон и одно небольшое желтое или красное манго. Из инвентаря запаситесь: блендером (можно использовать погружной, …

Читать дальшеЛедяной десерт манго-апельсин

Идеальный молочный коктейль со свежей малиной

Сегодня будем спасаться от летнего зноя с помощью самого любимого всеми напитка.Любите молочные коктейли? Мои домашние просто обожают, особенно сейчас, в жару. Рецепт элементарнее некуда, так что можно готовить сколько угодно. Для себя берешь только лучшие ингредиенты, а значит всегда будет очень вкусно. Молочный коктейль дома Я предпочитаю готовить коктейли на основе молока, мороженого и …

Читать дальшеИдеальный молочный коктейль со свежей малиной

Полезные яблочно-овсяные оладушки

Вкусный, полезный сладкий завтрак без сахара и сахарозаменителей? Легко! Мой вынужденный отказ от сахара, мучного и большинства сладких продуктов (в том числе все сухофрукты) серьезно ограничил круг рецептов. Зато появился прекрасный стимул найти новые, более полезные. Блинчиков хочется всегда. Сегодня встречайте сладкие яблочно-овсяные оладушки без сахара и муки за 5 минут. Рецепт яблочно-овсяных оладушек Оладушки …

Читать дальшеПолезные яблочно-овсяные оладушки

Освежающая паста с баклажанами и мятой

Заметила, что давно не было рецептов пасты, а ведь я так ее люблю. Сегодня будет очень простое и легкое блюдо, идеальное для лета.Предлагаю приготовить пасту с баклажанами, тушеными в томатном соусе с черным перцем и чесноком, приправленную свежей мятой. Минимум затрат сил, максимум вкуса. Рецепт пасты с баклажанами Идею этого рецепта навеяло популярное на Сицилии …

Читать дальшеОсвежающая паста с баклажанами и мятой

Фруктовый лёд

Лето в этом году жаркое. Это прекрасно, но одновременно постоянно хочется охладиться не только снаружи, но и изнутри. Когда тебе нельзя сахар, это становится непростой задачей. Я уже делилась рецептом мягкого мороженого, а сегодня будет фруктовый лёд на палочке. Такой, как в детстве. Только без добавления сахара. Делаем натуральный фруктовый лёд Фруктовый лёд можно готовить …

Читать дальшеФруктовый лёд

Лимонный торт

Я знаю, что многие боятся браться за муссовые торты. Часто слышу “Мне бы что попроще, Прагу или Медовик. Не знаю я с какой стороны подступиться к желатину.”Вот только трудозатрат на Прагу и Медовик уходит не меньше, а результат далеко не всегда такой, как хочется. Муссовые же никогда не разочаровывают. А сколько вариантов и сочетаний вкусов! …

Читать дальшеЛимонный торт

Мягкое мороженое без сахара

Сегодня будет очень простой рецепт. Нет, правда, проще уже быть не может. Всего пара ингредиентов, несколько взмахов волшебным блендером и вуаля, у вас готово вкуснейшее домашнее мороженое без сахара, консервантов и красителей. Домашнее мороженое Когда передо мной встала проблема сахара, я начала искать альтернативные вкусняшки, которые бы не вызывали скачков глюкозы. У каждого организм воспринимает …

Читать дальшеМягкое мороженое без сахара

Гирос с соусом цацики

Фаст-фуд не всегда должен быть чем-то вредным.Да, это может быть пережаренная курица, картошка-фри в масле, майонез и прочее, что заставит ваш сахар взлететь до небес и подарит нежелательную прибавку к весу. А может быть домашний гирос с питой с отрубями, печеным картофелем и курицей, свежими овощами и легким соусом цацики на основе греческого йогурта. Греческий …

Читать дальшеГирос с соусом цацики

Сочнейшие куриные котлеты с кабачком

Как насчет чего-то легкого и очень простого? Такого блюда, которое гарантированно получится приготовить быстро и очень вкусно. Сегодня делюсь своим новым любимым рецептом куриных котлет с кабачком. Сочнейшие, румяные и настолько потрясающие, что остановиться на одной невозможно. Диетические куриные котлеты с кабачком Эти котлетки отлично подойдут тем, кто придерживается правильного питания, находится на диете или …

Читать дальшеСочнейшие куриные котлеты с кабачком

Пасхальный творожный кулич с изюмом

Обычно на Пасху я либо не готовлю ничего, либо делаю быстрый бездрожжевой кекс с кукурузной мукой и шафраном, но не в этом году. В этом будет настоящий классический сдобный кулич с изюмом и помадкой. Мягкий, воздушный, пористый и… он готовится элементарно. А что может быть приятнее? Как готовить кулич Долгое время я избегала классических рецептов …

Читать дальшеПасхальный творожный кулич с изюмом

Фидеуа с морепродуктами

Сегодня один из простейших, при этом изысканных и вкуснейших рецептов с морепродуктами по-каталонскиВы наверняка слышали про паэлью или даже пробовали это прекрасное многогранное блюдо испанской кухни. Сегодня хочу поделиться рецептом фидеуи. Это вариант паэльи, где рис заменяется лапшой. Блюдо простое, довольно быстрое и потрясающе вкусное! История блюда фидеуа Своим появлением фидеуа обязана голодным матросам. А …

Читать дальшеФидеуа с морепродуктами

Овсяные маффины на завтрак

Это без сомнения один из лучших рецептов для завтрака, на который я наткнулась за последние пару лет!Я абсолютно полностью влюбилась в этот рецепт овсяных маффинов для завтрака. Нежные, не сладкие, с интересной текстурой благодаря плотным цельнозерновым овсяным хлопьям. Как с любыми маффинами, замешать можно вилкой за 5 минут. Овсяные маффины с цельнозерновыми хлопьями Рецепт элементарный …

Читать дальшеОвсяные маффины на завтрак