Useful apple and oatmeal

Delicious, healthy sweet breakfast without sugar and sugar substitutes? Easy! My forced refusal of sugar, flour and most sweet products (including all dried fruits) seriously limited the range of recipes. But there was a great incentive to find new, more useful. Pancakes like always. Today meet sweet apple-oatmeal without sugar and flour for 5 minutes. Recipe for Pancakes Fritters…

Читать дальшеUseful apple and oatmeal

Juicy chicken cutlets with zucchini

How about something easy and very simple? This dish, which is guaranteed to cook quickly and very tasty. Today I share my new favorite recipe for chicken cutlets with zucchini. Very juicy, ruddy and so stunning that it is impossible to stop at one. Dietary chicken cutlets with zucchini These cutlets are perfect for those who adhere to proper nutrition, is on a diet or ...

Читать дальшеJuicy chicken cutlets with zucchini

Oatmeal muffins for breakfast

This is without a doubt one of the best breakfast recipes that I stumbled over the last couple of years! I absolutely completely fell in love with this recipe for oatmeal muffins for breakfast. Gentle, not sweet, with an interesting texture due to dense whole grain oatmeal. As with any muffins, you can mix it with a fork in 5 minutes. Oat Muffins with Whole Grain Flakes Recipe Elementary ...

Читать дальшеOatmeal muffins for breakfast

Lime marinade chicken with avocado sauce

Tender juicy chicken breast in lime marinade with cilantro, roasted on the grill to keep maximum juice and flavor. And don't forget the ripe avocado sauce. Today will be a very simple, but amazingly delicious recipe for chicken in lime marinade with avocado sauce. Just 30 minutes, and dinner is ready, you will like it. The meat is marinated very quickly, acquires fresh ...

Читать дальшеLime marinade chicken with avocado sauce

Ginger beef with vegetables and red rice

A dish with notes of the east, combining great taste and benefit. Today is a dish for those who are for a healthy diet. Stewed in the oven tender meat with carrots and celery, seasoned with fresh spicy ginger, garnished with red rice. This is the maximum of taste and benefit in one. Recipe for beef stew with vegetables and ginger For the recipe I suggest using beef…

Читать дальшеGinger beef with vegetables and red rice

Healthy warm salad with brown rice, chickpeas and avocado

Useful can and will be delicious. Especially when it comes to the recipe for warm salad of brown rice with chickpeas and avocado. For several months this is one of my favorite snacks. And since he has passed the test of time, I’m happy to share it with you. The benefits of brown rice, chickpeas and avocados I'll start with avocados. This fruit (and yes, ...

Читать дальшеHealthy warm salad with brown rice, chickpeas and avocado

Baked pumpkin and chickpeas salad

Salad from a baked pumpkin with chickpeas and spinach. Simple and delicious recipe from potionsquirrel.ru

Vegans, salad for you. A lot of high-quality vegetable protein and vitamins. It's time for Lent. And even if you do not comply with it, some vegetables and legumes will not hurt you. I propose to prepare a simple and delicious baked pumpkin salad with chickpeas. Spinach will refresh and add color to the dish. Pumpkin seeds will crunch nicely. And easy refueling will complete a masterpiece. ABOUT …

Читать дальшеBaked pumpkin and chickpeas salad

Cream soup with broccoli

Especially for those who love broccoli and want to try something new. Broccoli cream soup is one of my favorite recipes. Firstly, because it is delicious, and secondly, because it requires a minimum of effort and time. Perhaps the combination of ingredients may seem strange at first glance. But do not be embarrassed. Fresh mint leaves refresh the dish, and…

Читать дальшеCream soup with broccoli

Greek salad"

A simple and delicious Greek salad with a recipe from potionsquirrel.ru

This salad is called “Greek”, “Spartan”, “Athenian”. There are many names, but the perfect combination of fresh vegetables, olives, cheese and olive oil remains unchanged. Today’s recipe will be simple and summer in honor of the finally warm weather. Yes, yes, summer will be, friends, do not even hesitate. Let not as hot as usual. And I propose to cook a simple and tasty, all familiar Greek ...

Читать дальшеGreek salad"

Cream soup with salmon and cream

Creamy salmon cream soup with a delicate texture and a great mild flavor. From this soup is simply impossible to tear away. Cream soups - a great variety of dishes. Everything is fine in them from a uniform texture to a variety of presentation options. You can use almost any product from vegetables and greens to mushrooms, chicken and fish. Today I propose to cook a delicious cream soup ...

Читать дальшеCream soup with salmon and cream

Полезные яблочно-овсяные оладушки

Вкусный, полезный сладкий завтрак без сахара и сахарозаменителей? Легко! Мой вынужденный отказ от сахара, мучного и большинства сладких продуктов (в том числе все сухофрукты) серьезно ограничил круг рецептов. Зато появился прекрасный стимул найти новые, более полезные. Блинчиков хочется всегда. Сегодня встречайте сладкие яблочно-овсяные оладушки без сахара и муки за 5 минут. Рецепт яблочно-овсяных оладушек Оладушки …

Читать дальшеПолезные яблочно-овсяные оладушки

Сочнейшие куриные котлеты с кабачком

Как насчет чего-то легкого и очень простого? Такого блюда, которое гарантированно получится приготовить быстро и очень вкусно. Сегодня делюсь своим новым любимым рецептом куриных котлет с кабачком. Сочнейшие, румяные и настолько потрясающие, что остановиться на одной невозможно. Диетические куриные котлеты с кабачком Эти котлетки отлично подойдут тем, кто придерживается правильного питания, находится на диете или …

Читать дальшеСочнейшие куриные котлеты с кабачком

Курица в лаймовом маринаде с соусом из авокадо

Нежная сочная куриная грудка в лаймовом маринаде с кинзой, обжаренная на гриле, чтобы сохранить максимум сока и аромата. И не забудьте соус из спелого авокадо. Сегодня будет очень простой, но потрясающе вкусный рецепт курицы в лаймовом маринаде с соусом из авокадо. Всего 30 минут, и ужин готов, вам понравится. Мясо маринуется очень быстро, приобретает свежие …

Читать дальшеКурица в лаймовом маринаде с соусом из авокадо

Имбирная говядина с овощами и красным рисом

Блюдо с нотками востока, объединяющее в себе отличный вкус и пользуСегодня блюдо для тех, кто за здоровое питание. Тушеное в духовке нежнейшее мясо с морковью и сельдереем, приправленное свежим острым имбирём, с гарниром из красного риса. Это максимум вкуса и пользы в одном. Рецепт тушеной говядины с овощами и имбирем Для рецепта предлагаю использовать говяжью …

Читать дальшеИмбирная говядина с овощами и красным рисом

Корица и кассия: отличия

До недавнего времени не задумывалась, что привычная для меня специя на самом деле совсем не та, чем кажется. Недавно наткнулась в супермаркете на очень странную корицу. Желто-коричневая, хрупкая и … дорогая. Три палочки за почти 200 рублей, в то время как обычно упаковка из 3х штук стоит меньше 50 рублей. Стало интересно, так что я …

Читать дальшеКорица и кассия: отличия

Полезный теплый салат из бурого риса с нутом и авокадо

Полезное может и будет вкусным. Особенно если речь идет о рецепте теплого салата из бурого риса с нутом и авокадо. Уже несколько месяцев это один из моих любимых перекусов. А раз он прошел испытание временем, с удовольствием делюсь им с вами. О пользе бурого риса, нута и авокадо Начну с авокадо. Этот фрукт (и да, …

Читать дальшеПолезный теплый салат из бурого риса с нутом и авокадо

Салат из печеной тыквы и нута

Салат из печеной тыквы с нутом и шпинатом. Простой и вкусный рецепт от potionsquirrel.ru

Веганы, салат для вас. Много качественного растительного белка и витаминовПришло время Великого поста. И даже если вы его не соблюдаете, немного овощей и бобовых вам не повредит. Предлагаю приготовить простой и вкусный салат из печеной тыквы с нутом. Шпинат освежит и добавит цвет блюду. Тыквенные семена будут приятно хрустеть. А легкая заправка завершит шедевр. О …

Читать дальшеСалат из печеной тыквы и нута

Крем-суп из тыквы

Самый осенний из супов в тон золотым листьям за окном Сегодня расскажу про один из самых быстрых и простых супов в моем арсенале. Когда время ограничено, но хочется что-то вкусное на обед или ужин, я готовлю крем-суп из тыквы. По настроению делаю его острее или мягче. Ароматный и насыщенный, он идеален. Чем полезна тыква? У …

Читать дальшеКрем-суп из тыквы

Крем-суп из брокколи

Специально для тех, кто любит брокколи и хочет попробовать что-то новое.Крем-суп из брокколи — один из моих любимых рецептов. Во-первых, потому что он вкусный, а во-вторых, потому что для его приготовления нужно минимум усилий и затрат времени. Возможно, комбинация ингредиентов покажется вам на первый взгляд странной. Но не смущайтесь. Листочки свежей мяты освежают блюдо, а …

Читать дальшеКрем-суп из брокколи

Салат “Греческий”

Простой и вкусный греческий салат по рецепту от potionsquirrel.ru

Этот салат называют “Греческий”, “Спартанский”, “Афинский”. Имён много, но неизменным остается прекрасное сочетание свежих овощей, маслин, брынзы и оливкового масла.Сегодняшний рецепт будет простым и летним в честь установившейся наконец теплой погоды. Да-да, лето будет, друзья, даже не сомневайтесь. Пусть и не такое жаркое как обычно. А приготовить я предлагаю простой и вкусный, всем знакомый Греческий …

Читать дальшеСалат “Греческий”

Чем заменить майонез

Чтобы приготовить вкусное блюдо вам не обязательно нужен майонез. Его с успехом можно заменить более легкими, вкусными и полезными заправками.Я не любитель майонеза. Не кладу его ни в салаты, ни в сэндвичи, ни в супы. Везде заменяю его на что-то более легкое, к счастью вариантов достаточно. Но знаю, что многие майонез любят и активно используют его …

Читать дальшеЧем заменить майонез

Крем суп из семги со сливками

Сливочный крем-суп из семги с нежной текстурой и великолепным мягким вкусом. От этого супа просто невозможно оторваться.Крем супы — отличная разновидность блюд. В них прекрасно всё от однородной текстуры до многообразия вариантов подачи. Использовать можно почти любые продукты начиная с овощей и зелени и заканчивая грибами, курицей и рыбой. Сегодня предлагаю приготовить вкуснейший крем суп …

Читать дальшеКрем суп из семги со сливками