Ice Mango Orange Dessert

Greetings, friends! I keep experimenting with homemade ice cream recipes. Today will be a tropical flavor. Sweet clockwork orange, ripe juicy mango and light lemon note to emphasize. How to make an icy orange mango dessert A full oranges, one lemon and one small yellow or red mango are required for full-sized 4 servings. From stock, stock: a blender (you can use a submersible, ...

Читать дальшеIce Mango Orange Dessert

Eggplant and Mint Refreshing Paste

I noticed that there had been no pasta recipes for a long time, and yet I love her so much. Today it will be a very simple and easy dish, ideal for summer. I offer to cook pasta with eggplants stewed in tomato sauce with black pepper and garlic, seasoned with fresh mint. Least effort, maximum taste. Eggplant pasta recipe The idea of ​​this recipe was inspired by the popular in Sicily ...

Читать дальшеEggplant and Mint Refreshing Paste

Fruit ice

This year's summer is hot. This is beautiful, but at the same time constantly wants to cool not only from the outside, but also from the inside. When you can't sugar, it becomes an easy task. I have already shared a recipe for soft ice cream, and today there will be fruit ice on a stick. Such as in childhood. Only without adding sugar. Making natural fruit ice Fruit ice can be prepared ...

Читать дальшеFruit ice

Gyros with tzatziki sauce

Fast food does not always have to be something harmful. Yes, it can be overcooked chicken, french fries in butter, mayonnaise, etc., which will make your sugar fly to the skies and give you an unwanted weight gain. Or maybe homemade gyros with pita bran, baked potatoes and chicken, fresh vegetables and a light tzatziki sauce based on Greek yogurt. Greek ...

Читать дальшеGyros with tzatziki sauce

Juicy chicken cutlets with zucchini

How about something easy and very simple? This dish, which is guaranteed to cook quickly and very tasty. Today I share my new favorite recipe for chicken cutlets with zucchini. Very juicy, ruddy and so stunning that it is impossible to stop at one. Dietary chicken cutlets with zucchini These cutlets are perfect for those who adhere to proper nutrition, is on a diet or ...

Читать дальшеJuicy chicken cutlets with zucchini

Fideua with seafood

Today, one of the simplest, with the most refined and delicious recipes with seafood in Catalan. You must have heard about paella or even tried this wonderful multi-faceted Spanish dish. Today I want to share the recipe fideui. This is a variant of paella, where rice is replaced by noodles. The dish is simple, quite fast and delicious! History of Fideuis Fideuu owes its appearance to hungry sailors. BUT …

Читать дальшеFideua with seafood

Carrot Cream Soup with Orange and Saffron

How about something light, sunny and bright? Today will be a difficult recipe. Do not worry, I do not mean that the cooking process is confused. I'm about taste. I suggest cooking carrot cream soup with orange and saffron. Delicate and at the same time spicy, with strong notes of chili - ideal in deceptive spring weather. Saffron, useful properties Even today saffron ...

Читать дальшеCarrot Cream Soup with Orange and Saffron

Cod in white wine with basil

For more than half a year I lived as a vegan, completely eliminating all types of animal food. It was comfortable in the summer and fall. The family garden sponsored cucumbers and tomatoes, sweet peppers, crispy spinach, arugula and greens, zucchini and pumpkins. Berries and fruits were abundant, and with them vitamins. With the advent of cold weather everything became complicated. The diet is scanty. The feeling of hunger gradually ...

Читать дальшеCod in white wine with basil

Atypical Fish Soup

Atypical fish soup, because with bright tomatoes, spicy thyme and oregano. Easy and incredibly fast! I know different recipes for fish soups. They are all delicious. But of course, over the years, the combinations of ingredients and spices I tried have already begun to bother. Today will be a new recipe for fish soup. Simple, fast, absolutely delicious and, best of all, you can cook it ...

Читать дальшеAtypical Fish Soup

Lime marinade chicken with avocado sauce

Tender juicy chicken breast in lime marinade with cilantro, roasted on the grill to keep maximum juice and flavor. And don't forget the ripe avocado sauce. Today will be a very simple, but amazingly delicious recipe for chicken in lime marinade with avocado sauce. Just 30 minutes, and dinner is ready, you will like it. The meat is marinated very quickly, acquires fresh ...

Читать дальшеLime marinade chicken with avocado sauce

Cod Fish Cakes

One of those recipes that you can do at least every day. Tired of this delicate taste is impossible! Cutlets are a very good dish. They can be prepared from any ingredients from meat and poultry to seafood, vegetables and legumes. Today I offer a very simple and quick recipe for cod fish cutlets. It will be criminally tasty, I promise! How to cook fish patties For ...

Читать дальшеCod Fish Cakes

Omelet with Tomatoes and Feta Cheese

It would seem that it may be easier to omelet? But such an elementary dish has its own secrets! What do you prefer for breakfast? Do you want something new every day or enjoy the same dish you like every day? I belong to the second category. Today I am sharing with you a simple recipe for my last favorite among breakfasts, scrambled eggs ...

Читать дальшеOmelet with Tomatoes and Feta Cheese

Сочнейшие куриные котлеты с кабачком

Как насчет чего-то легкого и очень простого? Такого блюда, которое гарантированно получится приготовить быстро и очень вкусно. Сегодня делюсь своим новым любимым рецептом куриных котлет с кабачком. Сочнейшие, румяные и настолько потрясающие, что остановиться на одной невозможно. Диетические куриные котлеты с кабачком Эти котлетки отлично подойдут тем, кто придерживается правильного питания, находится на диете или …

Читать дальшеСочнейшие куриные котлеты с кабачком

Фидеуа с морепродуктами

Сегодня один из простейших, при этом изысканных и вкуснейших рецептов с морепродуктами по-каталонскиВы наверняка слышали про паэлью или даже пробовали это прекрасное многогранное блюдо испанской кухни. Сегодня хочу поделиться рецептом фидеуи. Это вариант паэльи, где рис заменяется лапшой. Блюдо простое, довольно быстрое и потрясающе вкусное! История блюда фидеуа Своим появлением фидеуа обязана голодным матросам. А …

Читать дальшеФидеуа с морепродуктами

Морковный крем-суп с апельсином и шафраном

Как насчет чего-то легкого, солнечного и яркого? Сегодня будет непростой рецепт. Не беспокойтесь, я не имею ввиду, что процесс готовки замороченный. Я о вкусе. Предлагаю приготовить морковный крем-суп с апельсином и шафраном. Нежный и в то же время островатый, с горячительными нотками чили — идеально в обманчивую весеннюю погоду. Шафран, полезные свойства Даже сегодня шафран …

Читать дальшеМорковный крем-суп с апельсином и шафраном

Треска в белом вине с базиликом

Более полугода я жила как веган, полностью исключив все виды животной пищи. Это было удобно летом и осенью. Семейный огород спонсировал огурцами и помидорами, сладкими перцами, хрустящим шпинатом, рукколой и зеленью, кабачками и тыквами. Ягод и фруктов было в изобилии, а с ними и витаминов. С приходом холодов все осложнилось. Рацион оскудел. Чувство голода постепенно …

Читать дальшеТреска в белом вине с базиликом

Нетипичный рыбный суп

Нетипичный рыбный суп, потому что с яркими томатами, пряным тимьяном и орегано. Легкий и невероятно быстрый!Я знаю разные рецепты рыбных супов. Они все вкусные. Но конечно за годы уже начали надоедать перепробованные мной сочетания ингредиентов и специй. Сегодня будет новый рецепт рыбного супа. Простой, быстрый, абсолютно точно вкусный и, что самое приятное, приготовить его можно …

Читать дальшеНетипичный рыбный суп

Курица в лаймовом маринаде с соусом из авокадо

Нежная сочная куриная грудка в лаймовом маринаде с кинзой, обжаренная на гриле, чтобы сохранить максимум сока и аромата. И не забудьте соус из спелого авокадо. Сегодня будет очень простой, но потрясающе вкусный рецепт курицы в лаймовом маринаде с соусом из авокадо. Всего 30 минут, и ужин готов, вам понравится. Мясо маринуется очень быстро, приобретает свежие …

Читать дальшеКурица в лаймовом маринаде с соусом из авокадо

Рыбные котлетки из трески

Один из тех рецептов, которые можно делать хоть каждый день. Устать от этого нежного вкуса невозможно!Котлеты — весьма удачное блюдо. Их можно готовить из любых ингредиентов от мяса и птицы до морепродуктов, овощей и бобовых. Сегодня предлагаю очень простой и быстрый рецепт рыбных котлет из трески. Будет преступно вкусно, обещаю! Как приготовить рыбные котлеты Для …

Читать дальшеРыбные котлетки из трески

Омлет с помидорами и сыром фета

Казалось бы, что может быть проще омлета? Но и у такого элементарного блюда есть свои секреты!Что вы предпочитаете на завтрак? Хотите каждый день новое или с удовольствием уплетаете изо дня в день одно и то же понравившееся блюдо? Я принадлежу ко второй категории. Сегодня делюсь с вами простым рецептом моего последнего фаворита среди завтраков, омлета …

Читать дальшеОмлет с помидорами и сыром фета

Сахарное печенье, которое держит форму

Когда я хочу сделать фигурные печенюшки с использованием штампов, выбираю именно этот рецептВ последнее время я не часто готовила сладости. Именно поэтому давненько не было обновления в разделах “Выпечка” и “Десерты”. Как всегда зимой, хотелось невозможного – свежих фруктов и ягод. Поэтому холодильник ломился от яблок, морозилка была забита замороженными смесями для морсов и смузи, …

Читать дальшеСахарное печенье, которое держит форму

Салат с креветками и авокадо под медово-горчичным соусом

Легкий и в то же время питательный, полезный салат с креветками и авокадо под моей любимой оригинальной заправкойНе очень люблю рестораны. Хочется максимально контролировать, как и из чего сделана еда, а там это невозможно. Поэтому стараюсь готовить красивые блюда дома. Этот салат с креветками и авокадо один из любимых. Простой, яркий, аппетитный. На все уходит …

Читать дальшеСалат с креветками и авокадо под медово-горчичным соусом

Пицца Маргарита

Самый элементарный, базовый рецепт пиццы, который вы можете использовать в качестве холста для создания своего любимого сочетания компонентовЗаказать пиццу или приготовить дома самостоятельно? Я однозначно голосую за второе. Тем более, что рецепт настолько прост, что позволит вам без особых финансовых или временных затрат приготовить отличнейшую пиццу дома. Сегодня я делюсь с вами моим любимым рецептом …

Читать дальшеПицца Маргарита

Орзо в потрясающем сливочном соусе для веганов

А с первого взгляда (или укуса) и не скажешь, что данное блюдо не содержит никаких молочных продуктовС недавнего времени мне стало нравиться экспериментировать с продуктами, находить достойную замену привычным ингредиентам животного происхождения. Сегодня предлагаю приготовить орзо в сливочном соусе из кешью, чеснока и свежего базилика. Что такое орзо Орзо (они же ринзони) – разновидность итальянской …

Читать дальшеОрзо в потрясающем сливочном соусе для веганов