Shrimps and avocado salad with honey-mustard sauce

Easy and at the same time nutritious, healthy salad with shrimps and avocados under my favorite original dressing. I don’t like restaurants very much. I want to control as much as possible how and from what the food is made, and there it is impossible. Therefore, I try to cook beautiful dishes at home. This salad with shrimp and avocado is one of the favorites. Simple, bright, appetizing. Everything goes on ...

Читать дальшеShrimps and avocado salad with honey-mustard sauce

Vegetarian cutlets from chickpeas with smoked paprika

Chickpeas cuttlets recipe by potionsquirrel.ru

Who said that vegetarians chew salads alone? Refusal from meat does not limit food, but makes it more thoughtful variety. In addition to meat, there are many foods that are rich in high-quality protein. For example, chickpeas. I love him for his sweetish taste, reminiscent of a chicken, and for his ability to adapt to any combination of spices. Oh, and chickpeas make breathtaking burgers. Now all ...

Читать дальшеVegetarian cutlets from chickpeas with smoked paprika

A real borsch

Is it possible to overdo it with borscht? This is unlikely. Everyone has their especially favorite dish. One that you want to eat for breakfast, lunch and dinner, it is always small, and ask for supplements. For me, this soup. Bright raspberry, with the perfect combination of ingredients, slightly sour. Already drooling while I write, honestly! I present to you the recipe for a classic borscht made from fresh cabbage ...

Читать дальшеA real borsch

Cutlets from turkey with garnish

Cutlets from turkey, which preserve the juice even the next day. Photo and step-by-step recipe for cutlets from potionsquirrel.ru

This is the easiest recipe for delicious turkey meatballs that always works. Everyone loves meatballs. But not everyone can cook them. I will tell you about how to make juicy soft turkey burgers today. There will be no dancing with a tambourine around the plate. The recipe is extremely simple and applicable to any kind of lean meat, be it chicken or ...

Читать дальшеCutlets from turkey with garnish

Cream soup with broccoli

Especially for those who love broccoli and want to try something new. Broccoli cream soup is one of my favorite recipes. Firstly, because it is delicious, and secondly, because it requires a minimum of effort and time. Perhaps the combination of ingredients may seem strange at first glance. But do not be embarrassed. Fresh mint leaves refresh the dish, and…

Читать дальшеCream soup with broccoli

Spring rolls with vegetables

It's almost like sushi for vegans. Try our recipe for tasty and useful spring rolls filled with vegetables. Crispy Spring Rolls with Stewed Vegetables. The recipe from potionsquirrel.ru

The best vegetable snack you've ever tasted. Do you like vegetables? I am yes! As an independent dish or side dish I always have vegetables. Boiled, stewed, baked or fried is not important. When I get bored with the usual serving options, I make spring rolls, the recipe of which is very simple and impossibly tasty! Meet the spring rolls The first ...

Читать дальшеSpring rolls with vegetables

Quesadilla with chicken

Lunch from quesadilla with chicken and fresh vegetables from potionsquirrel.ru

Quesadilla is the so-called Mexican sandwich, only there instead of the usual bread - cake. Between the thin layers of tortilla is hidden the filling of meat or chicken, salsa sauce, cheese and vegetables. There are many variations, and they are all delicious! Mexican cuisine is very popular, because Mexicans more than anyone else know a lot about simple, tasty and nutritious food. Chile con carne, salsa, ...

Читать дальшеQuesadilla with chicken

Vermicelli soup with chicken

Chicken soup is an ideal remedy for any health problems. In the fall, along with the harvest of vegetables and fruits, cold northern winds come. The air is no longer warming enough, but the beauty of the fading nature still lures us out of the houses, inviting us to walk along the alleys strewn with colorful leaves. At this time, you need to take care of your health. BUT …

Читать дальшеVermicelli soup with chicken

Caesar salad with chicken

One of the most famous and recognizable salads in the world, Caesar, is now in your kitchen. Sometimes you want not to eat, but just a little snack. Salads are ideal for this. I have some favorites. I prefer those that combine fresh vegetables and vegetable or animal protein. I will try to introduce you gradually to them, but for now we will start from the very ...

Читать дальшеCaesar salad with chicken

Salad with rocket salad, pumpkin and feta cheese

The perfect combination of products for the winter. Where to take vitamins in the winter? How to diversify your food, make it healthier and tastier, so that the emphasis was on seasonal vegetables and herbs? Salad of arugula, pumpkin and feta cheese is the very one. Spiced pumpkin with feta reveals its taste in new ways. Sweetness goes well with delicate brackish cheese. Refreshing ...

Читать дальшеSalad with rocket salad, pumpkin and feta cheese

Салат с креветками и авокадо под медово-горчичным соусом

Легкий и в то же время питательный, полезный салат с креветками и авокадо под моей любимой оригинальной заправкойНе очень люблю рестораны. Хочется максимально контролировать, как и из чего сделана еда, а там это невозможно. Поэтому стараюсь готовить красивые блюда дома. Этот салат с креветками и авокадо один из любимых. Простой, яркий, аппетитный. На все уходит …

Читать дальшеСалат с креветками и авокадо под медово-горчичным соусом

Вегетарианские котлеты из нута с копченой паприкой

Chickpeas cuttlets recipe by potionsquirrel.ru

Кто сказал, что вегетарианцы жуют одни салаты? Отказ от мяса не ограничивает питание, а делает его более продуманным разнообразным. Помимо мяса существует множество продуктов, богатых качественным белком. Например, нут.  Я люблю его за сладковатый вкус, напоминающий курицу, и за способность подстраиваться под любое сочетание специй. Ах да, еще из нута получаются умопомрачительные котлеты. Сейчас все …

Читать дальшеВегетарианские котлеты из нута с копченой паприкой

Борщ по-настоящему

Можно ли переборщить с борщом? Это вряд ли.У всех есть свое особенно любимое блюдо. Такое, которое хочется есть на завтрак, обед и ужин, его всегда мало, и просишь добавки. Для меня это борщ. Ярко-малиновый, с идеальным сочетанием ингредиентов, слегка кисловатый. Уже слюнки текут, пока я пишу, честно! Представляю вам рецепт классического борща из свежей капусты …

Читать дальшеБорщ по-настоящему

Котлеты из индейки с гарниром

Котлеты из индейки, которые сохраняют сок даже на следующий день. Фото и пошаговый рецепт котлет от potionsquirrel.ru

Это самый простой рецепт вкусных котлет из индейки, который всегда работает.Все любят котлеты. Но не все умеют их готовить. О том, как сделать сочные мягкие котлеты из индейки я и расскажу вам сегодня. Никаких танцев с бубном вокруг плиты не будет. Рецепт предельно простой и применим к любому виду постного мяса, будь то курица или …

Читать дальшеКотлеты из индейки с гарниром

Крем-суп из брокколи

Специально для тех, кто любит брокколи и хочет попробовать что-то новое.Крем-суп из брокколи — один из моих любимых рецептов. Во-первых, потому что он вкусный, а во-вторых, потому что для его приготовления нужно минимум усилий и затрат времени. Возможно, комбинация ингредиентов покажется вам на первый взгляд странной. Но не смущайтесь. Листочки свежей мяты освежают блюдо, а …

Читать дальшеКрем-суп из брокколи

Спринг-роллы с овощами

Это почти как суши для веганов. Попробуйте наш рецепт вкусных и полезных спринг-роллов с начинкой из овощей. Хрустящие спринг-роллы с тушеными овощами. Рецепт от potionsquirrel.ru

Лучшая овощная закуска из всех, что вы когда-либо пробовали.Вы любите овощи? Я – да! В качестве самостоятельно блюда или гарнира к основному у меня всегда овощи. Вареные, тушеные, запеченные или жареные – не важно. Когда мне надоедают обычные варианты подачи, я делаю спринг роллы, рецепт которых очень простой и невозможно вкусный! Знакомство со спринг-роллами Первое …

Читать дальшеСпринг-роллы с овощами

Кесадилья с курицей

Ланч из кесадильи с курицей и свежих овощей от potionsquirrel.ru

Кесадилья – это так называемый мексиканский бутерброд, только там вместо привычного хлеба – лепешка. Между тонких слоев тортильи спрятана начинка из мяса или курицы, соуса сальса, сыра и овощей. Вариаций много, и все они вкусные!Мексиканская кухня очень популярна, ведь мексиканцы как никто другой знают толк в простой, вкусной и питательной пище. Чили кон карне, сальса, …

Читать дальшеКесадилья с курицей

Суп вермишелевый с курицей

Куриный суп – идеальное средство от любых напастей со здоровьем.Осенью, вместе с урожаем овощей и фруктов, приходят холодные северные ветра. Воздух уже не прогревается в достаточной мере, но красота увядающей природы все же выманивает нас из домов, зовя прогуляться по усыпанным разноцветными листьями аллеям. В такое время нужно как следует заботиться о своем здоровье. А …

Читать дальшеСуп вермишелевый с курицей

Салат “Цезарь” с курицей

Один из самых известных и узнаваемых салатов в мире, Цезарь, теперь на вашей кухне.Иногда хочется не есть, а просто слегка перекусить. Для этого идеально подходят салаты. У меня есть несколько любимых. Предпочитаю те, в которых сочетаются свежие овощи и растительный или животный белок. Я постараюсь вас постепенно с ними познакомить, а пока начнем с самого …

Читать дальшеСалат “Цезарь” с курицей

Салат с рукколой, тыквой и сыром фета

Идеальное сочетание продуктов для зимыГде брать витамины зимой? Как разнообразить свое питание, сделать его полезнее и вкуснее, чтобы акцент при этом был на сезонных овощах и травах? Салат рукколой, тыквой и сыром Фета как раз тот самый. Запеченная с пряностями тыква с Фетой раскрывает свой вкус по-новому. Сладость отлично сочетается с нежным солоноватым сыром. Освежающую …

Читать дальшеСалат с рукколой, тыквой и сыром фета

Рыбные котлеты

Когда простота, отличный вкус и польза объединяются, получаются рыбные котлетки.Я люблю рыбу и довольно часто ее готовлю. Рыбные супы, рыба жареная, запечённая, приготовленная на пару или на гриле, соленая или в суши. Но человек так уж устроен, что всегда ищет что-то новое. Рецепт рыбных котлет с сыром и укропом стал для меня настоящим открытием. О …

Читать дальшеРыбные котлеты