Easter cottage cheese cake with raisins

Usually at Easter I either do not cook anything, or I make a quick, yeast-free cake with corn flour and saffron, but not this year. This will be a real classic cake with raisins and fudge. Soft, airy, porous and ... it prepares elementary. And what could be nicer? How to cook a cake for a long time I avoided the classic recipes ...

Читать дальшеEaster cottage cheese cake with raisins

Sugar cookies that keep their shape

When I want to make curly cookies with the use of stamps, I choose this particular recipe. Recently I have not often made sweets. That is why for a long time there has been no update in the sections “Baking” and “Desserts”. As always in winter, I wanted the impossible - fresh fruits and berries. Therefore, the refrigerator was bursting with apples, the freezer was filled with frozen mixtures for fruit drinks and smoothies, ...

Читать дальшеSugar cookies that keep their shape

Carrot-Coconut Vegan Cake

Dear vegans, this recipe is for us! Only a vegetable, not a single animal for this cake has suffered. In recent months I have been experimenting a lot. I try to replace components of animal origin in baking like gelatin, butter and dairy products with vegetable ones. Successful recipes appear on the site. One of them was a wonderful sesame cookie. Today I present a carrot-coconut vegan cake with pineapples ...

Читать дальшеCarrot-Coconut Vegan Cake

Chocolate Fondant

The other day, I searched the Internet for culinary inspiration and came across one dessert I had forgotten. For several years he was my favorite! And I so unjustly put it away in a distant drawer. I am correcting and sharing with you the elementary recipe of a fashionable dessert called chocolate fondant. It looks simple, but it keeps a surprise inside. Cooking leaves ...

Читать дальшеChocolate Fondant

Cake of Prague

The real classic chocolate cake Prague with cream based on boiled condensed milk and apricot jam. There are desserts that delight at the beginning, but quickly become boring. And there is a second type. Ageless, eternal, which is always in fashion. My favorite cake on the menu today. It will always be relevant, no matter how many new desserts come up with. Meet the classic cake recipe ...

Читать дальшеCake of Prague

Sesame Cookies for Vegans

If I hadn’t immediately revealed to you the secret that these cookies were cooked entirely from plant products, you would never have guessed that you would definitely like my sesame biscuits. Crunchy, thin, moderately sweet with a bright taste of sesame seeds. Everything will take some 20 minutes, and you can enjoy tea. Advantages of refined coconut oil ...

Читать дальшеSesame Cookies for Vegans

Giant cookies

Large cookies for real sweet teeth. Some desserts are made to share. For example, cookies cookies with chocolate chips, will be an excellent gift for the New Year or Christmas. Easy to cook - nice to give. What cookies are Kukis, they are cookies, these are cookies from America. They are prepared chocolate or vanilla, always add pieces of white, milk or ...

Читать дальшеGiant cookies

Pumpkin pasties from the Harry Potter book

Pumpkin patties from the Harry Potter book - recipe from potionsquirrel.ru

“Do you want something from the cart, dear? Chocolate frogs, licorice sticks, pumpkin pies? ”Harry, who had never had pocket money before, took a little bit of everything so that he would not miss anything. I like the magical world created by JK Rowling. I lost count, how many times I read the entire cycle of books about Harry Potter. I guess I can already quote by heart. Love these too ...

Читать дальшеPumpkin pasties from the Harry Potter book

Chocolate brownie

Exquisite chocolate treat for real shockaholics.If you are a shockaholic, then this is the dessert for you. Chocolate Brownie - a recipe for a seemingly simple chocolate cake, but with some features that make it outstanding among other sweets. At first glance, Brownie does not seem to be something remarkable, think of simple rectangles. But it is necessary to bite off a piece, as you immediately appreciate the incredible combination of crisp ...

Читать дальшеChocolate brownie

Apple galette

You can talk for hours about apples with a galet, you can write songs about her and make verses. I don’t know why I ignored this recipe for so long. A huge omission on my part. But everything has its time, and now the finest hour is the biscuits with apples. Biscuit is different, and probably the first to come to your mind dry ration sailor. But today …

Читать дальшеApple galette

Simply stunning apple pie

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Biscuit-apple perfection, nothing less. This is not a charlotte and never will be. Today's apple pie is a soft vanilla sponge biscuit with a top of tender sweet-sour apples in a cinnamon-lemon marinade. And maybe it sounds abstruse and complicated, but in reality everything is elementary. A minimum of ingredients, a maximum of taste. Go. What apples to take for apple pie How big ...

Читать дальшеSimply stunning apple pie

Plum Cramble

Plum Crabble is a quick and simple dessert that you can not tear yourself away from. Photo and recipe from potionsquirrel.ru

Plum Crumble is a surprisingly simple, quick and tasty recipe. Plums, some sugar and sand crumbs work wonders together. I really like this word, crumble, it sounds so good. Immediately I want to know what is behind him, probably something confused? But the truth is that it is a very simple dessert. In simplicity lies its originality and appeal. ...

Читать дальшеPlum Cramble

Пасхальный творожный кулич с изюмом

Обычно на Пасху я либо не готовлю ничего, либо делаю быстрый бездрожжевой кекс с кукурузной мукой и шафраном, но не в этом году. В этом будет настоящий классический сдобный кулич с изюмом и помадкой. Мягкий, воздушный, пористый и… он готовится элементарно. А что может быть приятнее? Как готовить кулич Долгое время я избегала классических рецептов …

Читать дальшеПасхальный творожный кулич с изюмом

Сахарное печенье, которое держит форму

Когда я хочу сделать фигурные печенюшки с использованием штампов, выбираю именно этот рецептВ последнее время я не часто готовила сладости. Именно поэтому давненько не было обновления в разделах “Выпечка” и “Десерты”. Как всегда зимой, хотелось невозможного – свежих фруктов и ягод. Поэтому холодильник ломился от яблок, морозилка была забита замороженными смесями для морсов и смузи, …

Читать дальшеСахарное печенье, которое держит форму

Морковно-кокосовый веганский торт

Дорогие веганы, этот рецепт для нас! Только растительное, ни одно животное для данного торта не пострадалоПоследние месяцы я много экспериментирую. Пробую заменять в выпечке компоненты животного происхождения вроде желатина, сливочного масла и молочных продуктов на растительные. Удачные рецепты появляются на сайте. Одним из них было замечательное кунжутное печенье. Сегодня представляю морковно-кокосовый веганский торт с ананасами …

Читать дальшеМорковно-кокосовый веганский торт

Шоколадный фондан

На днях бороздила просторы Интернета в поисках кулинарного вдохновения и наткнулась на один забытый мной десерт. Несколько лет он был моим фаворитом! А я так несправедливо его убрала в дальний ящик.Исправляюсь и делюсь с вами элементарным в исполнении рецептом модного десерта под названием шоколадный фондан. Выглядит он просто, но хранит внутри сюрприз. На приготовление уходит …

Читать дальшеШоколадный фондан

Торт Прага

Самый настоящий классический шоколадный торт Прага с кремом на основе вареной сгущенки и абрикосовым джемом. Есть десерты, которые восхищают по началу, но быстро приедаются. И есть второй тип. Нестареющие, вечные, которые всегда в моде. Сегодня в меню мой самый любимый торт. Он всегда будет актуален, сколько бы новых десертов не придумали. Встречайте, классический рецепт торта …

Читать дальшеТорт Прага

Кунжутное печенье для веганов

Если бы я вам сразу не выдала секрет, что это печенье приготовлено целиком и полностью из продуктов растительного происхождения, вы бы ни за что не догадалисьВам точно понравится мое кунжутное печенье. Хрустящее, тонкое, в меру сладкое с ярким вкусом кунжутных семечек. На все уйдет каких-то 20 минут, и можно наслаждаться чаепитием. Плюсы рафинированного кокосового масла …

Читать дальшеКунжутное печенье для веганов

Гигантские кукис

Большие печенья для настоящих сладкоежекНекоторые десерты созданы для того, чтобы ими делиться. К примеру, печенье кукис с шоколадными чипсами, станут отличным подарком на Новый год или Рождество. Легко готовить – приятно дарить. Какие бывают кукис Кукис, они же cookies, это печенье родом из Америки. Их готовят шоколадными или ванильными, всегда добавляют кусочки белого, молочного или …

Читать дальшеГигантские кукис

Тыквенные пирожки из книги про Гарри Поттера

Тыквенные пирожки из книги про Гарри Поттера - рецепт от potionsquirrel.ru

“Хотите что-нибудь из тележки, дорогие? Шоколадные лягушки, лакричные палочки, тыквенные пирожки?” Гарри, у которого раньше никогда не было карманных денег, взял всего понемногу, чтобы ничего не упустить. Мне нравится волшебный мир, созданный Джоан Роулинг. Я со счета сбилась, сколько раз читала весь цикл книг о Гарри Поттере. Наверное, уже наизусть могу цитировать. Тоже любите эти …

Читать дальшеТыквенные пирожки из книги про Гарри Поттера

Шоколадный Брауни

Изысканное шоколадное удовольствие для настоящих шокоголиков.Если вы – шокоголик, то это десерт для вас. Шоколадный Брауни – рецепт казалось бы простого шоколадного пирога, но с некоторыми особенностями, делающими его выдающимся среди других сладостей. С первого взгляда Брауни не кажется чем-то примечательным, подумаешь простые прямоугольники. Но стоит откусить кусочек, как вы сразу оцените невероятное сочетание хрустящей корочки …

Читать дальшеШоколадный Брауни

Галета с яблоками

О галете с яблоками можно говорить часами, о ней можно сочинять песни и слагать стихиНе знаю, почему я так долго игнорировала этот рецепт. Огромное упущение с моей стороны. Но всему свое время и сейчас настал звездный час галеты с яблоками. Галета бывает разная, и вероятно первым вам на ум пришел сухой паёк моряка. Но сегодня …

Читать дальшеГалета с яблоками

Простой яблочный пирог

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Бисквитно-яблочное совершенство, никак не меньше.Это не шарлотка и никогда ей не будет. Сегодняшний яблочный пирог представляет собой мягкий ванильный спондж-бисквит с топом из нежных кисло-сладких яблок в корично-лимонном маринаде. И может быть звучит это заумно и сложно, но на деле все элементарно. Минимум ингредиентов, максимум вкуса. Поехали. Какие яблоки взять для яблочного пирога Как большой …

Читать дальшеПростой яблочный пирог

Сливовый крамбл

Сливовый крамбл - это быстрый и простой десерт, от которого невозможно оторваться. Фото и рецепт от potionsquirrel.ru

Сливовый крамбл — это удивительно простой, быстрый и вкусный рецепт. Сливы, немного сахара и песочная крошка вместе творят чудеса.Мне очень нравится это слово, крамбл, оно так здорово звучит. Сразу хочется узнать, что же за ним скрывается, наверное, что-то замороченное? Но правда в том, что это очень простой десерт. В простоте кроется его оригинальность и привлекательность. …

Читать дальшеСливовый крамбл