Useful apple and oatmeal

Delicious, healthy sweet breakfast without sugar and sugar substitutes? Easy!

My forced refusal of sugar, flour and most sweet products (including all dried fruits) seriously limited the range of recipes. But there was a great incentive to find new, more useful. Pancakes like always. Today meet sweet apple-oatmeal without sugar and flour for 5 minutes.

Oatmeal Fudge Recipe

The pancakes according to this recipe are airy, tender and moist thanks to the curd and apple slices. Each component is important and I do not recommend changing it to something else.

Oatmeal take only those that for long cooking. They will bring benefits, help to achieve the desired texture of the pancake. I use Hercules 15 a minute or more rough, “monastic”. Soft flakes do not work as they should. And of course not suitable for those who control sugar.

We also need applesauce and a piece of ripe sweet apple. Puree I buy the usual, intended for baby food, without sugar, dyes and preservatives. I take simple seasonal apples.

Cottage cheese is best used soft, cream. I like it in this recipe much more than that of briquettes. This is because it mixes easily with other ingredients.

Cooking oatmeal

This recipe requires a blender or combine. This will make it easy to connect all the components together effortlessly. Especially significant for Hercules flakes. An immersion blender is fine, if only it is available.

I fry the pancakes in a little oil. In general, you can cook in a dry frying pan, but then you need a non-stick coating, the minimum power of the stove and patience.

We will serve our healthy pancakes with browned apples and yoghurt. It will be very satisfying and tasty.

Similar records

Oatmeal muffins for breakfast

Summary Oatmeal Muffins with Whole Grain Flakes Oat Muffin Recipe Oatmeal Muffins for Breakfast: IngredientsTread-by-Step Guide This is without a doubt one of the best breakfast recipes I've come across in the last couple of years! I absolutely completely fell in love with this recipe for oatmeal muffins for breakfast. Gentle, not sweet, with an interesting texture due to dense whole grain oatmeal. As with ...

Omelet with Tomatoes and Feta Cheese

Краткое содержание Секреты вкусного омлетаРецепт омлета с помидорами и сыром фетаОмлет с помидорами и сыром фета: ИнгредиентыПошаговая инструкция Казалось бы, что может быть проще омлета? Но и у такого элементарного блюда есть свои секреты! Что вы предпочитаете на завтрак? Хотите каждый день новое или с удовольствием уплетаете изо дня в день одно и то же…
Thin pancakes on yogurt recipe potionsquirrel.ru

Russian blini

Summary Pancake Day, Traditions and RitualsThin kefir pancakes Thin pancakes on kefir: IngredientsTurn-based instructions Don't forget about traditional Russian pancakes on kefir in Maslenitsa, cook with us. It's time Shrovetide. So you can pamper yourself and your loved ones with pancakes for a whole week. It’s boring to cook the same, so there’s not much recipe for pancakes, you need a variety.…
Excellent breakfast from an omelette with mushrooms and bacon from potionsquirrel.ru

Omelette with mushrooms and bacon

Summary Nutritional value (in 100) Omelet with mushrooms and bacon: IngredientsTouch-by-step instructions When you want a hearty, savory breakfast, you need to make an omelet with mushrooms and crispy bacon. Tested repeatedly, there is enough energy until dinner. Omelet with mushrooms and bacon is my second favorite breakfast recipe after pancakes. It can be cooked like a pizza when you fill the ready stuffing ...
Thin pancakes with milk. Recipe and photo potionsquirrel.ru

Thin pancakes stuffed with and without

Summary Ideal Thin Pancakes for Milk Recipe for Thin Pancakes for Milk Food Value (in 100) Thin Pancakes for Milk: Ingredients Step-by-step instruction I know that for many people it is more difficult to make delicious thin pancakes than to understand nuclear physics. But not these. With these pancakes everything will turn out. Looking to me in search of ideas for breakfast, you probably thought that I ...

Полезные яблочно-овсяные оладушки

Вкусный, полезный сладкий завтрак без сахара и сахарозаменителей? Легко!

Мой вынужденный отказ от сахара, мучного и большинства сладких продуктов (в том числе все сухофрукты) серьезно ограничил круг рецептов. Зато появился прекрасный стимул найти новые, более полезные. Блинчиков хочется всегда. Сегодня встречайте сладкие яблочно-овсяные оладушки без сахара и муки за 5 минут.

Рецепт яблочно-овсяных оладушек

Оладушки по этому рецепту получаются воздушными, нежными и влажными благодаря творогу и кусочкам яблок. Каждый компонент важен и менять его на что-то другое не советую.

Овсяные хлопья берем только те, что для длительной варки. Они привнесут пользу, помогут добиться нужной текстуры блинчика. Я использую геркулес 15 минутный или более грубый, “монастырский”. Мягкие хлопья не сработают как надо. И конечно не подходят тем, кто на контроле сахара.

Также нам понадобится яблочное пюре и кусочки спелого сладкого яблока. Пюре я покупаю обычное, предназначенное для детского питания, без сахара, красителей и консервантов. Яблоки беру простые сезонные.

Творог лучше всего использовать мягкий, кремовый. Он мне нравится в данном рецепте намного больше того, что из брикетов. Все потому, что он легко смешивается с другими ингредиентами.

Готовим яблочно-овсяные оладушки

Для этого рецепта необходим блендер или комбайн. Это позволит молниеносно соединить все компоненты вместе без усилий. Особенно существенно для геркулесовых хлопьев. Вполне подойдет погружной блендер, если есть только он.

Я обжариваю оладушки в небольшом количестве масла. В общем-то можно готовить и на сухой сковороде, но тогда нужно антипригарное покрытие, минимальная мощность плиты и терпение.

Подавать наши полезные оладушки будем с пассерованными яблочками и йогуртом. Получится очень сытно и вкусно.

Похожие записи

Овсяные маффины на завтрак

Краткое содержание Овсяные маффины с цельнозерновыми хлопьямиРецепт овсяных маффиновОвсяные маффины на завтрак: ИнгредиентыПошаговая инструкция Это без сомнения один из лучших рецептов для завтрака, на который я наткнулась за последние пару лет! Я абсолютно полностью влюбилась в этот рецепт овсяных маффинов для завтрака. Нежные, не сладкие, с интересной текстурой благодаря плотным цельнозерновым овсяным хлопьям. Как с…

Омлет с помидорами и сыром фета

Краткое содержание Секреты вкусного омлетаРецепт омлета с помидорами и сыром фетаОмлет с помидорами и сыром фета: ИнгредиентыПошаговая инструкция Казалось бы, что может быть проще омлета? Но и у такого элементарного блюда есть свои секреты! Что вы предпочитаете на завтрак? Хотите каждый день новое или с удовольствием уплетаете изо дня в день одно и то же…
Тонкие блины на кефире рецепт potionsquirrel.ru

Тонкие блины на кефире

Краткое содержание Масленица, традиции и обрядыТонкие блины на кефиреТонкие блины на кефире: ИнгредиентыПошаговая инструкция Не забывайте о традиционных русских блинах на кефире в Масленицу, готовьте вместе с нами. Пришло время Масленицы. А значит можно целую неделю баловать себя и близких блинами. Готовить одни и те же скучно, поэтому рецептов блинчиков много не бывает, необходимо разнообразие.…
Отличный завтрак из омлета с грибами и беконом от potionsquirrel.ru

Омлет с грибами и беконом

Краткое содержание Пищевая ценность (в 100г)Омлет с грибами и беконом: ИнгредиентыПошаговая инструкция Когда хочется сытный несладкий завтрак, нужно готовить омлет с грибами и хрустящим беконом. Проверено неоднократно, энергии хватит до самого обеда. Омлет с грибами и беконом – это мой второй любимый рецепт завтрака после панкейков. Его можно готовить как пиццу, когда готовую начинку заливаешь…
Тонкие блины на молоке. Рецепт и фото potionsquirrel.ru

Тонкие блинчики с начинкой и без

Краткое содержание Идеальные тонкие блины на молокеРецепт тонких блинов на молокеПищевая ценность (в 100г)Тонкие блины на молоке: ИнгредиентыПошаговая инструкция Я знаю, что для многих приготовить вкусные тонкие блины сложнее, чем понять ядерную физику. Но только не эти. С этими блинами все получится. Заглянув ко мне в поисках идеи для завтрака, вы, наверное, подумали, что я…