Easter cottage cheese cake with raisins

Usually at Easter I either do not cook anything, or I make a quick, yeast-free cake with corn flour and saffron, but not this year. This will be a real classic cake with raisins and fudge. Soft, airy, porous and ... it prepares elementary. And what could be nicer? How to cook a cake for a long time I avoided the classic recipes ...

Читать дальшеEaster cottage cheese cake with raisins

Cottage cheese casserole in a slow cooker

You can call me lazy, but if I can unload myself, I will certainly do it. That is why I have in my kitchen a lot of all sorts of devices designed to save time and effort. Today will be a very simple recipe for cottage cheese casserole in a slow cooker. Airy, tender, not cloying and very appetizing! Recipe for cottage cheese casserole in a slow cooker How does this recipe for casserole differ from ...

Читать дальшеCottage cheese casserole in a slow cooker

Sugar cookies that keep their shape

When I want to make curly cookies with the use of stamps, I choose this particular recipe. Recently I have not often made sweets. That is why for a long time there has been no update in the sections “Baking” and “Desserts”. As always in winter, I wanted the impossible - fresh fruits and berries. Therefore, the refrigerator was bursting with apples, the freezer was filled with frozen mixtures for fruit drinks and smoothies, ...

Читать дальшеSugar cookies that keep their shape

Giant cookies

Large cookies for real sweet teeth. Some desserts are made to share. For example, cookies cookies with chocolate chips, will be an excellent gift for the New Year or Christmas. Easy to cook - nice to give. What cookies are Kukis, they are cookies, these are cookies from America. They are prepared chocolate or vanilla, always add pieces of white, milk or ...

Читать дальшеGiant cookies

Simply stunning apple pie

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Biscuit-apple perfection, nothing less. This is not a charlotte and never will be. Today's apple pie is a soft vanilla sponge biscuit with a top of tender sweet-sour apples in a cinnamon-lemon marinade. And maybe it sounds abstruse and complicated, but in reality everything is elementary. A minimum of ingredients, a maximum of taste. Go. What apples to take for apple pie How big ...

Читать дальшеSimply stunning apple pie

Russian blini

Thin pancakes on yogurt recipe potionsquirrel.ru

Do not forget about traditional Russian pancakes on kefir in Shrovetide, cook with us. The time has come for Shrovetide. So you can pamper yourself and your loved ones with pancakes for a week. It’s boring to cook the same things, so there’s not much recipe for pancakes, there’s a need for variety. I have already told you about pancakes, oatmeal with berries and thin, which can be wrapped ...

Читать дальшеRussian blini

Cream "Plombir"

Amazing cream, which taste like two drops of water repeats ice cream ice cream. Beautiful, well-kept form, pleasant in work. In the article “Pastry creams” in the blog I described the main types of creams and told about how to prepare them and for what to use. Naturally, I did not cover everything. My three most favorite creams did not fit into any classification. ...

Читать дальшеCream "Plombir"

Chocolate muffins with chocolate

Recipe for chocolate muffins with pieces of dark and white chocolate from potionsquirrel.ru

This is my personal ode to chocolate. Fragrant muffins with a rich taste of cocoa and pieces of chocolate. I have told you more than once that I am a shockaholic. If there were support groups for shock-wits, then I would definitely go to them. “I’m Nellie and I’m a Shogher. Today I cooked chocolate muffins again, do I need a recipe? ”- so I would start every ...

Читать дальшеChocolate muffins with chocolate

Biscuit chocolate roll with cream "Plombir"

I believe in miracles. And how else, when there is so much tasty in the world. Take at least this chocolate roll with an incredible cream Plombir. Those who are with me for a long time know about my craving for everything chocolate. I can say that there are some advantages in being a shogger. I always know what to order in a cafe. Or cook at home. ...

Читать дальшеBiscuit chocolate roll with cream "Plombir"

Rice porridge with berries

Porridge-oatmeal, and rice porridge is much tastier. Delicate as pudding, creamy, it goes well with berries, fruits and nuts. Rice porridge for me is an unconditional favorite. It is very energizing, not to mention the fact that it is tasty and healthy. To eat such porridge in the morning is the same as to have breakfast with dessert. The secret of perfect rice porridge The most important thing in rice porridge ...

Читать дальшеRice porridge with berries

Banana pancakes

Delicious and fragrant banana pancakes will make your breakfast much better!

Banana pancakes for those who love a delicious full breakfast, which does not need to spend a lot of time. Everyone loves bananas. Everything except me a few years ago. I couldn’t stand bananas for the spirit, even left the room if someone was going to eat one. Separate torture began in closed spaces, such as an airplane, from which it was impossible to escape. But that all changed when I tried ...

Читать дальшеBanana pancakes

Пасхальный творожный кулич с изюмом

Обычно на Пасху я либо не готовлю ничего, либо делаю быстрый бездрожжевой кекс с кукурузной мукой и шафраном, но не в этом году. В этом будет настоящий классический сдобный кулич с изюмом и помадкой. Мягкий, воздушный, пористый и… он готовится элементарно. А что может быть приятнее? Как готовить кулич Долгое время я избегала классических рецептов …

Читать дальшеПасхальный творожный кулич с изюмом

Творожная запеканка в мультиварке

Можете называть меня ленивой, но, если я могу разгрузить себя, я это непременно сделаю. Именно поэтому у меня на кухне множество всяческих девайсов, призванных сэкономить время и силы. Сегодня будет очень простой рецепт творожной запеканки в мультиварке. Воздушная, нежная, не приторная и очень аппетитная! Рецепт творожной запеканки в мультиварке Чем этот рецепт запеканки отличается от …

Читать дальшеТворожная запеканка в мультиварке

Сахарное печенье, которое держит форму

Когда я хочу сделать фигурные печенюшки с использованием штампов, выбираю именно этот рецептВ последнее время я не часто готовила сладости. Именно поэтому давненько не было обновления в разделах “Выпечка” и “Десерты”. Как всегда зимой, хотелось невозможного – свежих фруктов и ягод. Поэтому холодильник ломился от яблок, морозилка была забита замороженными смесями для морсов и смузи, …

Читать дальшеСахарное печенье, которое держит форму

Гигантские кукис

Большие печенья для настоящих сладкоежекНекоторые десерты созданы для того, чтобы ими делиться. К примеру, печенье кукис с шоколадными чипсами, станут отличным подарком на Новый год или Рождество. Легко готовить – приятно дарить. Какие бывают кукис Кукис, они же cookies, это печенье родом из Америки. Их готовят шоколадными или ванильными, всегда добавляют кусочки белого, молочного или …

Читать дальшеГигантские кукис

Простой яблочный пирог

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Бисквитно-яблочное совершенство, никак не меньше.Это не шарлотка и никогда ей не будет. Сегодняшний яблочный пирог представляет собой мягкий ванильный спондж-бисквит с топом из нежных кисло-сладких яблок в корично-лимонном маринаде. И может быть звучит это заумно и сложно, но на деле все элементарно. Минимум ингредиентов, максимум вкуса. Поехали. Какие яблоки взять для яблочного пирога Как большой …

Читать дальшеПростой яблочный пирог

Тонкие блины на кефире

Тонкие блины на кефире рецепт potionsquirrel.ru

Не забывайте о традиционных русских блинах на кефире в Масленицу, готовьте вместе с нами.Пришло время Масленицы. А значит можно целую неделю баловать себя и близких блинами. Готовить одни и те же скучно, поэтому рецептов блинчиков много не бывает, необходимо разнообразие. Я уже рассказывала вам про панкейки, овсяные с ягодами и тонкие, в которые можно завернуть …

Читать дальшеТонкие блины на кефире

Крем “Пломбир”

Удивительный крем, вкус которого как две капли воды повторяет мороженное пломбир. Красивый, хорошо держит форму, приятный в работе.В статье “Кондитерские кремы” в блоге я описывала основные виды кремов и рассказывала о том, как их готовить и для чего использовать. Естественно, я охватила не все. Три мои самых любимых крема не вписывались ни в одну классификацию. …

Читать дальшеКрем “Пломбир”

Шоколадные маффины с шоколадом

Рецепт шоколадных маффинов с кусочками темного и белого шоколада от potionsquirrel.ru

Это моя личная ода шоколаду. Ароматные маффины с насыщенным вкусом какао и кусочками шоколада.Я вам уже не раз говорила, что я шокоголик. Если бы существовали группы поддержки шокоголиков, то я бы обязательно ходила на них. «Я – Нелли, и я шокоголик. Сегодня я опять приготовила шоколадные маффины, рецепт нужен?» – так бы я начинала каждую …

Читать дальшеШоколадные маффины с шоколадом

Бисквитный шоколадный рулет с кремом “Пломбир”

Я верю в чудеса. А как иначе, когда в мире столько вкусного. Вот взять хотя бы этот шоколадный рулет с невероятным кремом Пломбир.Те, кто со мной давно, знают про мою тягу ко всему шоколадному. Могу сказать, что в том, чтобы быть шокоголиком, есть свои плюсы. Я всегда знаю, что заказать в кафе. Или приготовить дома. …

Читать дальшеБисквитный шоколадный рулет с кремом “Пломбир”

Сырники с манкой

potionsquirrel.ru рекомендует сырники с манкой и сметаной

Сырники с манкой ничуть не хуже классических с мукой. Вполне вероятно, что они даже больше придутся вам по вкусу, вы только попробуйте.Разнообразие – вот ключ к успеху. Если готовишь по одному и тому же рецепту, то оттачиваешь его до совершенства. Но одновременно можно пресытиться. Классические сырники у нас дома частые гости. Мы их очень любим. …

Читать дальшеСырники с манкой

Рисовая каша с ягодами

Овсянка-овсянкой, а рисовая каша куда вкуснее. Нежная словно пудинг, кремовая, она прекрасно сочетается с ягодами, фруктами и орехами.Рисовая каша для меня безоговорочный фаворит. Она отлично заряжает энергией, не говоря уже о том, что она вкусная и полезная. Съесть утром такую кашу, все равно что позавтракать десертом. Секрет идеальной рисовой каши Самое главное в рисовой каше …

Читать дальшеРисовая каша с ягодами

Банановые панкейки

Вкусные и ароматные банановые панкейки сделают ваш завтрак намного лучше!

Банановые панкейки для тех, кто любит вкусный полноценный завтрак, на который не нужно тратить много времени.Все любят бананы. Все, кроме меня несколько лет назад. Бананы на дух не переносила, даже выходила из помещения, если кто-то собирался съесть один. Отдельная пытка начиналась в закрытых пространствах вроде самолета, откуда сбежать нельзя. Но все изменилось, когда я попробовала …

Читать дальшеБанановые панкейки