Useful apple and oatmeal

Delicious, healthy sweet breakfast without sugar and sugar substitutes? Easy! My forced refusal of sugar, flour and most sweet products (including all dried fruits) seriously limited the range of recipes. But there was a great incentive to find new, more useful. Pancakes like always. Today meet sweet apple-oatmeal without sugar and flour for 5 minutes. Recipe for Pancakes Fritters…

Читать дальшеUseful apple and oatmeal

Easter cottage cheese cake with raisins

Usually at Easter I either do not cook anything, or I make a quick, yeast-free cake with corn flour and saffron, but not this year. This will be a real classic cake with raisins and fudge. Soft, airy, porous and ... it prepares elementary. And what could be nicer? How to cook a cake for a long time I avoided the classic recipes ...

Читать дальшеEaster cottage cheese cake with raisins

Cottage cheese casserole in a slow cooker

You can call me lazy, but if I can unload myself, I will certainly do it. That is why I have in my kitchen a lot of all sorts of devices designed to save time and effort. Today will be a very simple recipe for cottage cheese casserole in a slow cooker. Airy, tender, not cloying and very appetizing! Recipe for cottage cheese casserole in a slow cooker How does this recipe for casserole differ from ...

Читать дальшеCottage cheese casserole in a slow cooker

Cottage cheese and lemon biscuits

Lemon and curd biscuits. Photo, ingredients, step-by-step recipe from PotionSquirrel.ru

Wonderful soft cottage cheese cookies with hints of lemon, covered with white chocolate. Perfect with hot cocoa. I am sweet. In my house you can always find some baking: cookies, muffins, cupcakes, muffins, and sometimes even a cake. Just look at the sections "Baking" and "Desserts", which is not. Today I decided to share one of my favorite quick desserts for tea. ...

Читать дальшеCottage cheese and lemon biscuits

Lush curd cakes

Sometimes accidents lead to unexpectedly pleasant results. So my recipe for lush cheesecakes was born. I firmly believe that there are not many recipes for cheesecakes. So get ready, today there will be another one. Lush cheesecakes. Unlike traditional ones, they are airy, more like curd buns. Sour cream, whipped cream, jam or condensed milk perfectly approaches to them. And you can ...

Читать дальшеLush curd cakes

Curd cheese cakes with whole grain flour

Golden ruddy curd cheese cakes with whole-grain flour for breakfast from potionsquirrel.ru

A simple and tasty, everyone's favorite breakfast of cheese curds with jam and sour cream can be made even better if you use whole grain flour for cooking. Fewer calories - more good. People, and I am not an exception, tend to wake up from time to time in a bad mood. Such is life, and this is normal, the main thing is to correct the situation in time. If …

Читать дальшеCurd cheese cakes with whole grain flour

Полезные яблочно-овсяные оладушки

Мой вынужденный отказ от сахара, мучного и большинства сладких продуктов (в том числе все сухофрукты) серьезно ограничил круг рецептов. Зато появился прекрасный стимул найти новые, более полезные. Блинчиков хочется всегда. Сегодня встречайте сладкие яблочно-овсяные оладушки без сахара и муки за 5 минут. Рецепт яблочно-овсяных оладушек Оладушки по этому рецепту получаются воздушными, нежными и влажными благодаря …

Читать дальшеПолезные яблочно-овсяные оладушки

Пасхальный творожный кулич с изюмом

Обычно на Пасху я либо не готовлю ничего, либо делаю быстрый бездрожжевой кекс с кукурузной мукой и шафраном, но не в этом году. В этом будет настоящий классический сдобный кулич с изюмом и помадкой. Мягкий, воздушный, пористый и… он готовится элементарно. А что может быть приятнее? Как готовить кулич Долгое время я избегала классических рецептов …

Читать дальшеПасхальный творожный кулич с изюмом

Творожная запеканка в мультиварке

Можете называть меня ленивой, но, если я могу разгрузить себя, я это непременно сделаю. Именно поэтому у меня на кухне множество всяческих девайсов, призванных сэкономить время и силы. Сегодня будет очень простой рецепт творожной запеканки в мультиварке. Воздушная, нежная, не приторная и очень аппетитная! Рецепт творожной запеканки в мультиварке Чем этот рецепт запеканки отличается от …

Читать дальшеТворожная запеканка в мультиварке

Творожно-лимонное печенье

Лимонно-творожное печенье. Фото, ингридиенты, пошаговый рецепт от PotionSquirrel.ru

Я сластена. В моем дома всегда можно найти какую-то выпечку: печенье, маффины, капкейки, кексы, а временами даже торт. Вы только загляните в разделы “Выпечка” и “Десерты”, чего только нет. Сегодня я решила поделиться одним из самых любимых быстрых десертов к чаю. Встречайте рецепт творожного печенья с лимонной цедрой и белым шоколадом. Творожное печенье с лимоном …

Читать дальшеТворожно-лимонное печенье

Пышные сырники

Я твердо убеждена, что рецептов сырников много быть не может. Поэтому готовьтесь, сегодня будет еще один. Пышные сырники. В отличие от традиционных, они воздушные, больше похожие на творожные булочки. К ним прекрасно подходит сметана, взбитые сливки, варенье или сгущенное молоко. А можно и просто так съесть, они очень вкусные самостоятельно. Как появились пышные сырники Обычно …

Читать дальшеПышные сырники

Сырники с манкой

potionsquirrel.ru рекомендует сырники с манкой и сметаной

Разнообразие – вот ключ к успеху. Если готовишь по одному и тому же рецепту, то оттачиваешь его до совершенства. Но одновременно можно пресытиться. Классические сырники у нас дома частые гости. Мы их очень любим. Особенно со сметаной, вареньем или свежими ягодами. Поэтому время от времени я готовлю другие сырники, без муки. О сырниках на чистоту …

Читать дальшеСырники с манкой

Творожные сырники с цельно зерновой мукой

Золотистые румяные творожные сырники с цельнозерновой мукой на завтрак от potionsquirrel.ru

Людям, и я здесь не исключение, свойственно время от времени просыпаться в плохом расположении духа. Такова жизнь, и это нормально, главное – вовремя поправить ситуацию. Если у меня с утра плохое настроение, то улучшить его могут только творожные сырники со сметаной или греческим йогуртом, политые вареньем или медом. Нежные, мягкие, с деликатной золотистой корочкой… да, …

Читать дальшеТворожные сырники с цельно зерновой мукой