Easter cottage cheese cake with raisins

Usually at Easter I either do not cook anything, or I make a quick, yeast-free cake with corn flour and saffron, but not this year. This will be a real classic cake with raisins and fudge. Soft, airy, porous and ... it prepares elementary. And what could be nicer? How to cook a cake for a long time I avoided the classic recipes ...

Читать дальшеEaster cottage cheese cake with raisins

Carrot-Coconut Vegan Cake

Dear vegans, this recipe is for us! Only a vegetable, not a single animal for this cake has suffered. In recent months I have been experimenting a lot. I try to replace components of animal origin in baking like gelatin, butter and dairy products with vegetable ones. Successful recipes appear on the site. One of them was a wonderful sesame cookie. Today I present a carrot-coconut vegan cake with pineapples ...

Читать дальшеCarrot-Coconut Vegan Cake

Mongolian beef

Mongolian-appetizing beef recipe from potionsquirrel.ru

Today will be a dish of Asian cuisine. Bright, appetizing, easy to prepare - everything as I love. Meat-borne pieces of meat in a luxurious spicy sauce with crispy vegetables - that's what Mongolian beef is. The recipe combines mouth-watering Asian flavors and spicy flavors with a hint of chilli spiciness. Comes great with a portion of white rice. Mongolian beef history ...

Читать дальшеMongolian beef

Simply stunning apple pie

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Biscuit-apple perfection, nothing less. This is not a charlotte and never will be. Today's apple pie is a soft vanilla sponge biscuit with a top of tender sweet-sour apples in a cinnamon-lemon marinade. And maybe it sounds abstruse and complicated, but in reality everything is elementary. A minimum of ingredients, a maximum of taste. Go. What apples to take for apple pie How big ...

Читать дальшеSimply stunning apple pie

Italian dessert Tiramisu

Tiramisu doesn’t just mean “lift me up.” This is a great dessert, from which it is impossible to break away. Coffee tenderness in each spoon. Tiramisu - one of the finest of the existing desserts. He will never become obsolete and not get bored. These are creamy clouds with coffee splashes. It is a gentle air cream that hides sponge cakes soaked in strong coffee, a drop of liqueur and a pinch of cocoa. Italian dessert ...

Читать дальшеItalian dessert Tiramisu

Vegan lemon pie with thyme

Comrades vegans, as well as those who observe the post, this recipe is for you. Sweet without a gram of animal food. In the post I also want a sweet. But neither pancakes, nor a cake, nor even a marshmallow can be - everywhere there is either milk, or butter, or eggs. Therefore, I wondered, is it possible to cook something tasty without animal ingredients? It turned out you can. I imagine ...

Читать дальшеVegan lemon pie with thyme

Chocolate cake with creamy cream

All shogolik dedicated, chocolate of all cupcakes! I am a real fan of chocolate. I love chocolate cakes and pastries, such that chocolate sponge cake is covered with chocolate cream, poured over with chocolate icing and sprinkled with grated chocolate. Madly in love chocolate mousses, creams, both in pure form and with fruit or berry accompaniment, waffles or cookies. Always and everywhere I prefer ...

Читать дальшеChocolate cake with creamy cream

Unsurpassed Viennese cherry pie

The combination of a fragrant ripe juicy cherry, tender biscuit and shtreyzel will not leave anyone indifferent! Cook with potionsquirrel.ru

Its name speaks for itself. This is truly an unrivaled cherry pie. Juicy berries, tender dough and a crunchy layer - everything in it is perfect. Spring has come! It is already very much felt, and not only because there is almost no snow on the streets, and the temperature is above zero, but also because the birds are chirping lively outside the window, and the sun is really warm. ...

Читать дальшеUnsurpassed Viennese cherry pie

Cream Cheese

Delicious, fast and light cream that keeps the shape. In continuation of the themes of my favorite pastry creams, I present to you cream cheese with curd cheese, it is also “Cream cheese”. I love him for ease of execution and versatility in use. Working with him is a pleasure. See for yourself. Cream cheese with curd cheese or cream cheese Cream cheese curd cream has long been my absolute favorite. ...

Читать дальшеCream Cheese

Biscuit chocolate roll with cream "Plombir"

I believe in miracles. And how else, when there is so much tasty in the world. Take at least this chocolate roll with an incredible cream Plombir. Those who are with me for a long time know about my craving for everything chocolate. I can say that there are some advantages in being a shogger. I always know what to order in a cafe. Or cook at home. ...

Читать дальшеBiscuit chocolate roll with cream "Plombir"

Шоколадно-вишневый торт “Неряха Джо”

Каждый год на день рождения мужа я готовлю торт. Обычно он просит “Медовый” или “Лимонный“, но в этом году я решила сделать что-то новенькое и интересное. Аккуратности мне еще предстоит научиться, отсюда и название “Неряха Джо”, но вкус, сочетание ингредиентов и текстур… тут все вышло даже лучше, чем я представляла. И отличная новость в том, …

Читать дальшеШоколадно-вишневый торт “Неряха Джо”

Фруктовое Парфе

К вам спешат гости, а угостить их нечем? Не беда. Все, что нужно для этого десерта вы найдете в ближайшем супермаркете, а приготовление займет какие-то 10 минут. И поверьте, они будут в восторге от сочетания нежных взбитых сливок и сочных сладких фруктов. Что такое парфе Парфе́ (fr. parfait ) переводится с французского как «безукоризненный, прекрасный». …

Читать дальшеФруктовое Парфе

Шоколадное сабле

Помните наборы из детства? Их еще продавали в красивых жестяных коробках. Там были восхитительно хрустящие вафли, свернутые в тугую трубочку, мягкие вафли с начинками и нежнейшее песочное печенье с какао и ванильное. Это были “венские” наборы. Мы с братом их обожали. Сегодня будет рецепт именно такого печенья, которое тает во рту. Вазочка пустеет с невероятной …

Читать дальшеШоколадное сабле

Шоколадно-кофейный молочный коктейль

Как вы относитесь к тому, чтобы приготовить бодрящий молочный коктейль? Такой, чтобы было сладко, но с легкими нотками крепкого ароматного кофе и нежных сливок? Сегодня предлагаю рецепт шоколадно-кофейного молочного коктейля для истинных шокоголиков. Рецепт шоколадно-кофейного молочного коктейля Нет ничего проще, друзья! Для этого рецепта понадобится несколько шариков вашего любимого шоколадного мороженого. Конечно же того, где …

Читать дальшеШоколадно-кофейный молочный коктейль

Лимонный торт

Вот только трудозатрат на Прагу и Медовик уходит не меньше, а результат далеко не всегда такой, как хочется. Муссовые же никогда не разочаровывают. А сколько вариантов и сочетаний вкусов! Сегодня встречайте, лимонный муссовый торт с фисташковым шифоновым бисквитом и фисташковым слоем с кремом маскарпоне. Рецепт лимонного торта Этот торт состоит из трех слоев. Первый — …

Читать дальшеЛимонный торт

Пасхальный творожный кулич с изюмом

Обычно на Пасху я либо не готовлю ничего, либо делаю быстрый бездрожжевой кекс с кукурузной мукой и шафраном, но не в этом году. В этом будет настоящий классический сдобный кулич с изюмом и помадкой. Мягкий, воздушный, пористый и… он готовится элементарно. А что может быть приятнее? Как готовить кулич Долгое время я избегала классических рецептов …

Читать дальшеПасхальный творожный кулич с изюмом

Морковно-кокосовый веганский торт

Последние месяцы я много экспериментирую. Пробую заменять в выпечке компоненты животного происхождения вроде желатина, сливочного масла и молочных продуктов на растительные. Удачные рецепты появляются на сайте. Одним из них было замечательное кунжутное печенье. Сегодня представляю морковно-кокосовый веганский торт с ананасами и орехами. Чем заменить сливочное масло и яйца в выпечке Существует ряд ингредиентов, которые выполняют …

Читать дальшеМорковно-кокосовый веганский торт

Говядина по-монгольски

аппетитная говядина по-монгольски рецепт от potionsquirrel.ru

Тающие во рту кусочки мяса в роскошном пикантном соусе с хрустящими овощами — вот, что такое говядина по-монгольски. Рецепт объединяет аппетитные ароматы Азии и пряный вкус с ноткой остроты от перца чили. Великолепно идет с порцией белого риса. История говядины по-монгольски Если вы со мной не первый день, то заметили, что я люблю узнавать историю …

Читать дальшеГовядина по-монгольски

Простой яблочный пирог

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Это не шарлотка и никогда ей не будет. Сегодняшний яблочный пирог представляет собой мягкий ванильный спондж-бисквит с топом из нежных кисло-сладких яблок в корично-лимонном маринаде. И может быть звучит это заумно и сложно, но на деле все элементарно. Минимум ингредиентов, максимум вкуса. Поехали. Какие яблоки взять для яблочного пирога Как большой ценитель яблок, я перепробовала …

Читать дальшеПростой яблочный пирог

Итальянский десерт Тирамису

Тирамису – один из прекраснейших из существующих десертов. Он никогда не устареет и не надоест. Это сливочные облака с кофейными вкраплениями. Это нежный воздушный крем, скрывающий пропитанные крепким кофе бисквиты, капля ликера и щепотка какао. Итальянский десерт Тирамису Впервые Тирамису я попробовала лет в 15 в кофейне, которой уже давно нет. Жаль, они готовили отменные …

Читать дальшеИтальянский десерт Тирамису

Медовый торт

При всей моей огромной любви к шоколаду, должна признаться, что он не властвует надо мной единолично. Есть еще один простой десерт, перед которым я не в силах устоять. Как ни странно, это медовый торт со сметанным кремом, такой знакомый всем с детства рецепт. У вас тоже, наверное, мамы или бабушки готовили его на день рождения? Рецепт, …

Читать дальшеМедовый торт

Постный лимонный пирог с тимьяном

В пост тоже хочется сладкого. Но ни блинчики, ни торт, ни даже зефир нельзя – везде есть либо молоко, либо масло, либо яйца. Поэтому я задалась вопросом, а можно ли приготовить что-то вкусное без животных ингредиентов? Оказалось, можно. Представляю вам веганский лимонный пирог на миндальном молоке с тимьяном. Домашнее миндальное молоко Я знаю, что первым …

Читать дальшеПостный лимонный пирог с тимьяном