Easter cottage cheese cake with raisins

Usually at Easter I either do not cook anything, or I make a quick, yeast-free cake with corn flour and saffron, but not this year. This will be a real classic cake with raisins and fudge. Soft, airy, porous and ... it prepares elementary. And what could be nicer? How to cook a cake for a long time I avoided the classic recipes ...

Читать дальшеEaster cottage cheese cake with raisins

Oatmeal muffins for breakfast

This is without a doubt one of the best breakfast recipes that I stumbled over the last couple of years! I absolutely completely fell in love with this recipe for oatmeal muffins for breakfast. Gentle, not sweet, with an interesting texture due to dense whole grain oatmeal. As with any muffins, you can mix it with a fork in 5 minutes. Oat Muffins with Whole Grain Flakes Recipe Elementary ...

Читать дальшеOatmeal muffins for breakfast

Cottage cheese casserole in a slow cooker

You can call me lazy, but if I can unload myself, I will certainly do it. That is why I have in my kitchen a lot of all sorts of devices designed to save time and effort. Today will be a very simple recipe for cottage cheese casserole in a slow cooker. Airy, tender, not cloying and very appetizing! Recipe for cottage cheese casserole in a slow cooker How does this recipe for casserole differ from ...

Читать дальшеCottage cheese casserole in a slow cooker

Sugar cookies that keep their shape

When I want to make curly cookies with the use of stamps, I choose this particular recipe. Recently I have not often made sweets. That is why for a long time there has been no update in the sections “Baking” and “Desserts”. As always in winter, I wanted the impossible - fresh fruits and berries. Therefore, the refrigerator was bursting with apples, the freezer was filled with frozen mixtures for fruit drinks and smoothies, ...

Читать дальшеSugar cookies that keep their shape

Pizza Margherita

The most basic, basic pizza recipe that you can use as a canvas to create your favorite combination of ingredients. Order a pizza or cook at home by yourself? I definitely vote for the latter. Moreover, the recipe is so simple that it will allow you to prepare excellent pizza at home without much financial or time expenditures. Today I share with you my favorite recipe ...

Читать дальшеPizza Margherita

Garlic dumplings to borscht

There is nothing better than borsch with fragrant homemade bread. That is what we are going to prepare today. So many times I have prepared these wonderful donuts, but I only managed to remove the process, and it never came to a photo. All because they disappear with incredible speed. Stop on one is impossible. I don’t even promise that you will stop ...

Читать дальшеGarlic dumplings to borscht

Chocolate Fondant

The other day, I searched the Internet for culinary inspiration and came across one dessert I had forgotten. For several years he was my favorite! And I so unjustly put it away in a distant drawer. I am correcting and sharing with you the elementary recipe of a fashionable dessert called chocolate fondant. It looks simple, but it keeps a surprise inside. Cooking leaves ...

Читать дальшеChocolate Fondant

Cake of Prague

The real classic chocolate cake Prague with cream based on boiled condensed milk and apricot jam. There are desserts that delight at the beginning, but quickly become boring. And there is a second type. Ageless, eternal, which is always in fashion. My favorite cake on the menu today. It will always be relevant, no matter how many new desserts come up with. Meet the classic cake recipe ...

Читать дальшеCake of Prague

Sesame Cookies for Vegans

If I hadn’t immediately revealed to you the secret that these cookies were cooked entirely from plant products, you would never have guessed that you would definitely like my sesame biscuits. Crunchy, thin, moderately sweet with a bright taste of sesame seeds. Everything will take some 20 minutes, and you can enjoy tea. Advantages of refined coconut oil ...

Читать дальшеSesame Cookies for Vegans

Giant cookies

Large cookies for real sweet teeth. Some desserts are made to share. For example, cookies cookies with chocolate chips, will be an excellent gift for the New Year or Christmas. Easy to cook - nice to give. What cookies are Kukis, they are cookies, these are cookies from America. They are prepared chocolate or vanilla, always add pieces of white, milk or ...

Читать дальшеGiant cookies

Chocolate chips quinoa cookies

Light, healthy cookies with quinoa and drops of dark chocolate. How to make friends with a very useful product that you absolutely do not want to eat? I found a solution for myself that works. You just need to make something sweet out of it. If you don’t like quinoa (and if you already love, all the more), this recipe is simple, but very tasty chocolate cookies ...

Читать дальшеChocolate chips quinoa cookies

Шоколадно-апельсиновые кантуччи

Я не держу дома покупного печенья, но семья сладкого требует, поэтому приходится готовить. Само собой сахара кладу по минимуму. Акцент при этом стараюсь делать на ароматах и текстуре. Сегодня будет невероятно вкусное итальянское печенье “кантуччи” в моей вариации с какао, апельсиновой цедрой, щедрой порцией миндаля и фундука. Запахи уже на стадии замешивания такие, что хочется …

Читать дальшеШоколадно-апельсиновые кантуччи

Лимонный торт

Я знаю, что многие боятся браться за муссовые торты. Часто слышу “Мне бы что попроще, Прагу или Медовик. Не знаю я с какой стороны подступиться к желатину.”Вот только трудозатрат на Прагу и Медовик уходит не меньше, а результат далеко не всегда такой, как хочется. Муссовые же никогда не разочаровывают. А сколько вариантов и сочетаний вкусов! …

Читать дальшеЛимонный торт

Пасхальный творожный кулич с изюмом

Обычно на Пасху я либо не готовлю ничего, либо делаю быстрый бездрожжевой кекс с кукурузной мукой и шафраном, но не в этом году. В этом будет настоящий классический сдобный кулич с изюмом и помадкой. Мягкий, воздушный, пористый и… он готовится элементарно. А что может быть приятнее? Как готовить кулич Долгое время я избегала классических рецептов …

Читать дальшеПасхальный творожный кулич с изюмом

Овсяные маффины на завтрак

Это без сомнения один из лучших рецептов для завтрака, на который я наткнулась за последние пару лет!Я абсолютно полностью влюбилась в этот рецепт овсяных маффинов для завтрака. Нежные, не сладкие, с интересной текстурой благодаря плотным цельнозерновым овсяным хлопьям. Как с любыми маффинами, замешать можно вилкой за 5 минут. Овсяные маффины с цельнозерновыми хлопьями Рецепт элементарный …

Читать дальшеОвсяные маффины на завтрак

Творожная запеканка в мультиварке

Можете называть меня ленивой, но, если я могу разгрузить себя, я это непременно сделаю. Именно поэтому у меня на кухне множество всяческих девайсов, призванных сэкономить время и силы. Сегодня будет очень простой рецепт творожной запеканки в мультиварке. Воздушная, нежная, не приторная и очень аппетитная! Рецепт творожной запеканки в мультиварке Чем этот рецепт запеканки отличается от …

Читать дальшеТворожная запеканка в мультиварке

Сахарное печенье, которое держит форму

Когда я хочу сделать фигурные печенюшки с использованием штампов, выбираю именно этот рецептВ последнее время я не часто готовила сладости. Именно поэтому давненько не было обновления в разделах “Выпечка” и “Десерты”. Как всегда зимой, хотелось невозможного – свежих фруктов и ягод. Поэтому холодильник ломился от яблок, морозилка была забита замороженными смесями для морсов и смузи, …

Читать дальшеСахарное печенье, которое держит форму

Пицца Маргарита

Самый элементарный, базовый рецепт пиццы, который вы можете использовать в качестве холста для создания своего любимого сочетания компонентовЗаказать пиццу или приготовить дома самостоятельно? Я однозначно голосую за второе. Тем более, что рецепт настолько прост, что позволит вам без особых финансовых или временных затрат приготовить отличнейшую пиццу дома. Сегодня я делюсь с вами моим любимым рецептом …

Читать дальшеПицца Маргарита

Чесночные пампушки к борщу

Нет ничего лучше борща с ароматным домашним хлебом. Именно его мы и будем сегодня готовитьУже столько раз я готовила эти замечательные пампушки, но успевала снять только процесс, а до фото дело так и не доходило. Все потому, что они исчезают с немыслимой скоростью. Остановиться на одной невозможно. Даже не обещаю, что вы скажете себе стоп …

Читать дальшеЧесночные пампушки к борщу

Шоколадный фондан

На днях бороздила просторы Интернета в поисках кулинарного вдохновения и наткнулась на один забытый мной десерт. Несколько лет он был моим фаворитом! А я так несправедливо его убрала в дальний ящик.Исправляюсь и делюсь с вами элементарным в исполнении рецептом модного десерта под названием шоколадный фондан. Выглядит он просто, но хранит внутри сюрприз. На приготовление уходит …

Читать дальшеШоколадный фондан

Торт Прага

Самый настоящий классический шоколадный торт Прага с кремом на основе вареной сгущенки и абрикосовым джемом. Есть десерты, которые восхищают по началу, но быстро приедаются. И есть второй тип. Нестареющие, вечные, которые всегда в моде. Сегодня в меню мой самый любимый торт. Он всегда будет актуален, сколько бы новых десертов не придумали. Встречайте, классический рецепт торта …

Читать дальшеТорт Прага

Кунжутное печенье для веганов

Если бы я вам сразу не выдала секрет, что это печенье приготовлено целиком и полностью из продуктов растительного происхождения, вы бы ни за что не догадалисьВам точно понравится мое кунжутное печенье. Хрустящее, тонкое, в меру сладкое с ярким вкусом кунжутных семечек. На все уйдет каких-то 20 минут, и можно наслаждаться чаепитием. Плюсы рафинированного кокосового масла …

Читать дальшеКунжутное печенье для веганов

Гигантские кукис

Большие печенья для настоящих сладкоежекНекоторые десерты созданы для того, чтобы ими делиться. К примеру, печенье кукис с шоколадными чипсами, станут отличным подарком на Новый год или Рождество. Легко готовить – приятно дарить. Какие бывают кукис Кукис, они же cookies, это печенье родом из Америки. Их готовят шоколадными или ванильными, всегда добавляют кусочки белого, молочного или …

Читать дальшеГигантские кукис