Useful apple and oatmeal

Delicious, healthy sweet breakfast without sugar and sugar substitutes? Easy! My forced refusal of sugar, flour and most sweet products (including all dried fruits) seriously limited the range of recipes. But there was a great incentive to find new, more useful. Pancakes like always. Today meet sweet apple-oatmeal without sugar and flour for 5 minutes. Recipe for Pancakes Fritters…

Читать дальшеUseful apple and oatmeal

Gyros with tzatziki sauce

Fast food does not always have to be something harmful. Yes, it can be overcooked chicken, french fries in butter, mayonnaise, etc., which will make your sugar fly to the skies and give you an unwanted weight gain. Or maybe homemade gyros with pita bran, baked potatoes and chicken, fresh vegetables and a light tzatziki sauce based on Greek yogurt. Greek ...

Читать дальшеGyros with tzatziki sauce

Easter cottage cheese cake with raisins

Usually at Easter I either do not cook anything, or I make a quick, yeast-free cake with corn flour and saffron, but not this year. This will be a real classic cake with raisins and fudge. Soft, airy, porous and ... it prepares elementary. And what could be nicer? How to cook a cake for a long time I avoided the classic recipes ...

Читать дальшеEaster cottage cheese cake with raisins

Simply stunning apple pie

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Biscuit-apple perfection, nothing less. This is not a charlotte and never will be. Today's apple pie is a soft vanilla sponge biscuit with a top of tender sweet-sour apples in a cinnamon-lemon marinade. And maybe it sounds abstruse and complicated, but in reality everything is elementary. A minimum of ingredients, a maximum of taste. Go. What apples to take for apple pie How big ...

Читать дальшеSimply stunning apple pie

Stewed zucchini with vegetables and couscous

One dish for breakfast, lunch or as a great side dish for dinner. Gradually I discover more and more vegan (lean) dishes. While in my arsenal there are not so many of them. But I diligently make up for lost time, try new and new things, save and improve the ones I like. Zucchini is one of my favorite vegetables. In the summer I can eat them literally every ...

Читать дальшеStewed zucchini with vegetables and couscous

A real borsch

Is it possible to overdo it with borscht? This is unlikely. Everyone has their especially favorite dish. One that you want to eat for breakfast, lunch and dinner, it is always small, and ask for supplements. For me, this soup. Bright raspberry, with the perfect combination of ingredients, slightly sour. Already drooling while I write, honestly! I present to you the recipe for a classic borscht made from fresh cabbage ...

Читать дальшеA real borsch

Vegan lemon pie with thyme

Comrades vegans, as well as those who observe the post, this recipe is for you. Sweet without a gram of animal food. In the post I also want a sweet. But neither pancakes, nor a cake, nor even a marshmallow can be - everywhere there is either milk, or butter, or eggs. Therefore, I wondered, is it possible to cook something tasty without animal ingredients? It turned out you can. I imagine ...

Читать дальшеVegan lemon pie with thyme

Strawberry cake with cream

Air sponge cake, cream mousse with ripe strawberries and strawberry jelly. This dessert is Strawberry and Cream, with a capital letter. By the end of May, the weather seems to have decided to spare us, the frozen ones, and to donate some heat (and I did not even hope). To mark this, I decided to make a summer dessert, strawberry cake. But making a simple biscuit-cream cake was ...

Читать дальшеStrawberry cake with cream

Magic cheesecake with strawberries without baking

The recipe is ridiculously simple and beautiful. All so that you can fully enjoy. Summer has come in our lane completely unexpected. It seems that only yesterday I was wrapped in a thick woolen sweater and a cozy coat, and today even in my favorite shorts it is hot. After a thunderstorm, the trees exploded with fresh greens. The sun is warming. A nice gift for ...

Читать дальшеMagic cheesecake with strawberries without baking

Mousse cake "Moon cat"

Cake Moon cat. Photo, step by step cooking instruction and recipe from PotionSquirrel.ru

Mousse cake, in which absolutely everything is beautiful and harmonious, each layer complements the rest. You are waiting for a light nut biscuit Joconda, soft cream mousse with passion fruit and bright orange jelly. Have you ever been like that? You try some dish in a cafe, and then you realize that you have fallen in love? I often have this, especially with sweets. That's exactly in my ...

Читать дальшеMousse cake "Moon cat"

Pecan pie

Pie of walnuts with jam. Step-by-step recipe with a photo from potionsquirrel.ru

Delicate juicy pie with mushrooms, a choice of jam and whipped cream. What could be more delicious than homemade fresh pastries, filling the alluring aromas of the room? What about pie with nuts, berry jam and whipped cream? Just look how appetizing he is! This is a cake with walnuts. This cake will have to taste even the most fastidious. Thanks to walnuts ...

Читать дальшеPecan pie

Полезные яблочно-овсяные оладушки

Мой вынужденный отказ от сахара, мучного и большинства сладких продуктов (в том числе все сухофрукты) серьезно ограничил круг рецептов. Зато появился прекрасный стимул найти новые, более полезные. Блинчиков хочется всегда. Сегодня встречайте сладкие яблочно-овсяные оладушки без сахара и муки за 5 минут. Рецепт яблочно-овсяных оладушек Оладушки по этому рецепту получаются воздушными, нежными и влажными благодаря …

Читать дальшеПолезные яблочно-овсяные оладушки

Гирос с соусом цацики

Да, это может быть пережаренная курица, картошка-фри в масле, майонез и прочее, что заставит ваш сахар взлететь до небес и подарит нежелательную прибавку к весу. А может быть домашний гирос с питой с отрубями, печеным картофелем и курицей, свежими овощами и легким соусом цацики на основе греческого йогурта. Греческий стрит-фуд “Гирос” Я фанат гироса. Перепробовала …

Читать дальшеГирос с соусом цацики

Пасхальный творожный кулич с изюмом

Обычно на Пасху я либо не готовлю ничего, либо делаю быстрый бездрожжевой кекс с кукурузной мукой и шафраном, но не в этом году. В этом будет настоящий классический сдобный кулич с изюмом и помадкой. Мягкий, воздушный, пористый и… он готовится элементарно. А что может быть приятнее? Как готовить кулич Долгое время я избегала классических рецептов …

Читать дальшеПасхальный творожный кулич с изюмом

Простой яблочный пирог

Stunning apple pie by potionsquirrel.ru

Это не шарлотка и никогда ей не будет. Сегодняшний яблочный пирог представляет собой мягкий ванильный спондж-бисквит с топом из нежных кисло-сладких яблок в корично-лимонном маринаде. И может быть звучит это заумно и сложно, но на деле все элементарно. Минимум ингредиентов, максимум вкуса. Поехали. Какие яблоки взять для яблочного пирога Как большой ценитель яблок, я перепробовала …

Читать дальшеПростой яблочный пирог

Тушеные кабачки с овощами и кус-кусом

Постепенно открываю для себя все больше веганских (постных) блюд. Пока в моем арсенале их не так много. Но я старательно наверстываю упущенное, пробую все новые и новые, сохраняю и улучшаю понравившиеся. Кабачки одни из моих любимых овощей. Летом я могу есть их буквально каждый день, особенно когда на даче поспевает урожай. Сегодня дефицита в прекрасных …

Читать дальшеТушеные кабачки с овощами и кус-кусом

Борщ по-настоящему

У всех есть свое особенно любимое блюдо. Такое, которое хочется есть на завтрак, обед и ужин, его всегда мало, и просишь добавки. Для меня это борщ. Ярко-малиновый, с идеальным сочетанием ингредиентов, слегка кисловатый. Уже слюнки текут, пока я пишу, честно! Представляю вам рецепт классического борща из свежей капусты с молодой свеклой, картофелем и зеленью. История …

Читать дальшеБорщ по-настоящему

Постный лимонный пирог с тимьяном

В пост тоже хочется сладкого. Но ни блинчики, ни торт, ни даже зефир нельзя – везде есть либо молоко, либо масло, либо яйца. Поэтому я задалась вопросом, а можно ли приготовить что-то вкусное без животных ингредиентов? Оказалось, можно. Представляю вам веганский лимонный пирог на миндальном молоке с тимьяном. Домашнее миндальное молоко Я знаю, что первым …

Читать дальшеПостный лимонный пирог с тимьяном

Торт Клубника со сливками

К концу мая погода, кажется, решила пощадить нас, замерзших, и подарить немного тепла (а я уже и не надеялась). Чтобы это отметить, я решила приготовить летний десерт, клубничный торт. Но делать простой бисквитно-кремовый торт было бы скучно. Поэтому это будет торт со сливочным клубничным муссом из сыра маскарпоне с ягодным желе сверху, украшенный взбитыми сливками …

Читать дальшеТорт Клубника со сливками

Четыре маринада для курицы

Как приготовить четыре отличных маринада для курицы расскажет potionsquirrel.ru

Любой работающий или просто занятой человек сталкивался с проблемой однообразия в еде. И я здесь не исключение. Даже самое любимое блюдо теряет свою привлекательность, если его готовить каждый день. Именно поэтому я отправилась на поиски простого и легкого решения. И естественно оно нашлось в виде разнообразных маринадов для привычной курицы. Основные моменты Для того, чтобы …

Читать дальшеЧетыре маринада для курицы

Волшебный чизкейк с клубникой без выпечки

Лето настало в нашей полосе совершенно неожиданно. Вроде бы только вчера я куталась в толстый шерстяной свитер и уютное пальто, а сегодня даже в любимых шортах жарко. После грозы деревья взорвались свежей зеленью. Солнце вовсю греет. Приятный подарок на первомай. По такому случаю я решила, что нужно поделиться с вами моим новым открытием, вкуснейшим чизкейком …

Читать дальшеВолшебный чизкейк с клубникой без выпечки

Муссовый торт “Лунный кот”

Торт Лунный кот. Фото, пошаговая инструкция по приготовлению и рецепт от PotionSquirrel.ru

У вас бывало такое? Вы пробуете какое-то блюдо в кафе, а потом понимаете, что влюбились? У меня такое часто бывает, особенно со сладостями. Именно так в моем арсенале и появился рецепт муссового торта «Лунный кот», которым я и хочу поделиться с вами. Предыстория муссового торта Лунный кот Я могу каждую неделю приходить в одно и …

Читать дальшеМуссовый торт “Лунный кот”

Пирог с орехами

Пирог из грецких орехов с джемом. Пошаговый рецепт с фото от potionsquirrel.ru

Что может быть вкуснее, чем домашняя свежая выпечка, наполняющая манящими ароматами комнаты? А как насчет пирога с орехами, ягодным джемом и взбитыми сливками? Вы только посмотрите, какой он аппетитный! Таков пирог с грецкими орехами Этот пирог придется по вкусу даже самым привередливым. Благодаря грецким орехам и тростниковому сахару, пирог получается темного карамельного цвета, в меру …

Читать дальшеПирог с орехами